Boxberry сократила сроки доставки
За 10 месяцев 2019 года компания ускорила доставку по 110 направлениям: в 45 городов из Москвы и на 65 маршрутах межрегиональных доставок. Заказы интернет-магазинов и частные отправления теперь быстрее «доходят» до адресатов.
Из Москвы в 45 городов России сроки доставки уменьшались в среднем на 1,2 дня. Самое большое сокращение – два дня – коснулось следующих направлений: Крым (Ялта, Евпатория, Керчь, Феодосия), Ростовская область (Азов), Смоленская область (Десногорск), Нижегородская область (Дзержинск и Богородск).
Что касается межрегиональных доставок, то среднее сокращение сроков составило 2,3 дня. Наибольшее число маршрутов, где служба доставки оптимизировала время выполнения заказов, приходится на Южный и Приволжский федеральные округа, Крым, Дальний Восток. Самое значительное ускорение получили посылки из городов Ханты-Мансийского автономного округа в Екатеринбург: из Нягани – на девять дней, из Советского – на семь дней. Доставка из Калининграда в Москву и из Сочи в Краснодар сократилась на шесть дней. Из Южно-Сахалинска и Якутска в Москву груз придет быстрее на пять дней.
Сокращение сроков стало результатом развития складской инфраструктуры, а также применения централизованного подхода к планированию маршрутов.
«Работа над сокращением сроков доставки — это непрерывный процесс, являющийся индикатором качества работы логистической компании. Уменьшение сроков с одной стороны увеличивает нагрузку на складскую инфраструктуру, с другой – позволяет легче планировать транспортные потоки. Для повышения эффективности в следующем году мы продолжим развитие терминалов в ключевых городах сети путем автоматизации ручных операций. Кроме того, одной из задач будет развитие IT-продуктов для обеспечения усиления контроля и прозрачности различных этапов цепочки поставок», — рассказал директор производственного департамента Boxberry Алексей Сапон.
О компании:
Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает 3430 отделений в 581 городе. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1300 населённых пунктах.
Boxberry доставляет посылки и письма физических лиц, товары российских и зарубежных интернет-магазинов. Компания осуществляет бесплатный возврат товаров в британский интернет-магазин Asos, а также является партнером по доставке Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок частных объявлений.
Что касается межрегиональных доставок, то среднее сокращение сроков составило 2,3 дня. Наибольшее число маршрутов, где служба доставки оптимизировала время выполнения заказов, приходится на Южный и Приволжский федеральные округа, Крым, Дальний Восток. Самое значительное ускорение получили посылки из городов Ханты-Мансийского автономного округа в Екатеринбург: из Нягани – на девять дней, из Советского – на семь дней. Доставка из Калининграда в Москву и из Сочи в Краснодар сократилась на шесть дней. Из Южно-Сахалинска и Якутска в Москву груз придет быстрее на пять дней.
Сокращение сроков стало результатом развития складской инфраструктуры, а также применения централизованного подхода к планированию маршрутов.
«Работа над сокращением сроков доставки — это непрерывный процесс, являющийся индикатором качества работы логистической компании. Уменьшение сроков с одной стороны увеличивает нагрузку на складскую инфраструктуру, с другой – позволяет легче планировать транспортные потоки. Для повышения эффективности в следующем году мы продолжим развитие терминалов в ключевых городах сети путем автоматизации ручных операций. Кроме того, одной из задач будет развитие IT-продуктов для обеспечения усиления контроля и прозрачности различных этапов цепочки поставок», — рассказал директор производственного департамента Boxberry Алексей Сапон.
О компании:
Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает 3430 отделений в 581 городе. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1300 населённых пунктах.
Boxberry доставляет посылки и письма физических лиц, товары российских и зарубежных интернет-магазинов. Компания осуществляет бесплатный возврат товаров в британский интернет-магазин Asos, а также является партнером по доставке Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок частных объявлений.
Источник:
https://autotexcentr.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie-legkovyx-i-kommercheskix-avtomobilej/news/5-sovetov-kak-dorozhe-prodat-avtomobil