Недорогая наружная реклама в Туле?

Недорогая наружная реклама в Туле?

Рынок рекламы сегодня разделился на два больших лагеря. Это, конечно, реклама в сети, что включает контекст и таргет, и наружная реклама. Последняя, несмотря на огромную популярность онлайн-рекламы, не утратила былой эффективности, а, наоборот, ее популярность только растёт. И поэтому любой бизнесмен из Тулы должен помнить о доступных способах прорекламировать собственный товар при помощи широкого ассортимента инструментов наружной рекламы. Крупные агентства по типу «Рекламанащитах.рф» предоставляют услугу наружная реклама в Туле и еще огромное количество других. Именно с помощью профессионалов вы можете максимально быстро продвинуть собственные товары и услуги без лишних затрат и, в конце-концов, получить огромную прибыль.


Почему уличная реклама остаётся эффективной?

На данный вопрос имеется очень простой и очевидный ответ. Уличную рекламу одновременно видят тысячи граждан, а потому финансовые затраты на её размещение быстро окупаются. А при правильном подходе можно также соединять две рекламные компании – контекстную рекламу и уличную рекламу. Грамотно составленные объявления помогут вам привести чуть больше клиентов на сайт компании, начать сотрудничать с вами.


Основные виды уличной рекламы

Рынок рекламы на улицах постоянно расширяется, ведь маркетологи ежедневно разыскивают способы максимально использовать улицы города как рекламную площадку. Вот лишь некоторые виды наружной рекламы:


  • Билборды. Это большие щиты, которые располагаются вдоль дорог. По ночам они специально подсвечиваются, чтобы водители могли видеть рекламу.
  • Сити-формат. Это разномастные объявления с подсветкой, что размещают вдоль оживлённых дорог.
  • Сити-борд. Эта рекламная поверхность чем-то напоминает билборды, она также имеет специальную подсветку, но отличается меньшими размерами.
  • Суперсайт. Эти огромные системы с тремя сторонами на мощных опорах. Данные объявления устанавливают рядом с супермаркетами.
  • Брандмауэр. Этот вид объявлений размещают на стенку здания. Размер рекламного полотна может варьироваться, в основном он зависит от размера стены.
  • Перетяжка. Длинные объявления натягивают над дорогой.

Выбор типа рекламной поверхности зависит от толщины кошелька заказчика, а ещё его запросов и возможностей маркетолога.


Источник:
http://neuroniq.ru/
15:03
228
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X