Будущее трэвел-рынка за цифровыми технологиями
«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером одного из главных событий туристической отрасли в России — конференции Online Travel 3.0. Участники обсудили будущее рынка, финансовые продукты и платежные решения, а также инновационные цифровые технологии.
Мероприятие посетили более 300 представителей тревел-индустрии: российские и зарубежные онлайн-трэвел-агентства (OTA), метапоисковые системы, GDS, страховые и авиакомпании. В ходе дискуссии гости обсудили изменения, произошедшие в отрасли за год, будущее туристической индустрии в эпоху цифровой трансформации, а также поговорили об особенностях мультимодальных путешествий.
О влиянии технологий на клиентский опыт пассажира и трендах страхового рынка рассказал Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование». В рамках презентации он поделился итогами работы компании на рынке. В 2018 г. «АльфаСтрахование» продала онлайн и через партнеров почти 9 млн. полисов страхования пассажиров, при этом ежесекундно компания получает 50 запросов на страхование, а за сутки оформляет до 37 тыс. полисов.
В середине 2018 г. «АльфаСтрахование» запустила инновационный продукт для пассажиров с моментальной выплатой возмещения в случае задержки или отмены авиарейса, без необходимости собирать документы, подтверждающие факт события. Страховая компания самостоятельно отслеживает статус рейса, и после простой авторизации выплата производится на банковскую карту. По итогам 1,5 лет с момента запуска пилота продаж компания реализовала 3 млн. таких полисов и отследила статусы 514 тыс. авиарейсов. При этом подавляющее большинство клиентов получили выплату уже в течение 1-2 часов после авторизации. Большинство опробовавших сервис высоко оценили новый продукт.
«Три года подряд «АльфаСтрахование» является любимой страховой компанией для путешествий, по мнению российских пользователей TripAdvisor. Мы продаем по одному полису страхования пассажиров каждые две-три секунды и стремимся постоянно улучшать наш сервис. Внедрение новых технологий помогает менять отношение людей к страхованию, поэтому мы продолжим развитие наших продуктов в сторону полностью удаленного урегулирования страховых событий. А уже в 2020 г. наш эксклюзивный продукт с моментальной выплатой при задержке рейса будет доступен не только в партнерском канале продаж, но и всем желающим на сайте компании и в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл», – говорит Дмитрий Мигачев.
Среди важных трендов рынка он также отметил развитие страховых продуктов с динамическим ценообразованием: «Уже сейчас мы можем делать клиенту «умное предложение» продукта, основываясь на тарифе перевозчика, классе и условиях перевозки, а также цене билета. В зависимости от деталей перелета и путешествия мы предлагаем клиенту продукт, адаптированный под его ожидания, по цене, учитывающей бюджет планируемой поездки».
О влиянии технологий на клиентский опыт пассажира и трендах страхового рынка рассказал Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование». В рамках презентации он поделился итогами работы компании на рынке. В 2018 г. «АльфаСтрахование» продала онлайн и через партнеров почти 9 млн. полисов страхования пассажиров, при этом ежесекундно компания получает 50 запросов на страхование, а за сутки оформляет до 37 тыс. полисов.
В середине 2018 г. «АльфаСтрахование» запустила инновационный продукт для пассажиров с моментальной выплатой возмещения в случае задержки или отмены авиарейса, без необходимости собирать документы, подтверждающие факт события. Страховая компания самостоятельно отслеживает статус рейса, и после простой авторизации выплата производится на банковскую карту. По итогам 1,5 лет с момента запуска пилота продаж компания реализовала 3 млн. таких полисов и отследила статусы 514 тыс. авиарейсов. При этом подавляющее большинство клиентов получили выплату уже в течение 1-2 часов после авторизации. Большинство опробовавших сервис высоко оценили новый продукт.
«Три года подряд «АльфаСтрахование» является любимой страховой компанией для путешествий, по мнению российских пользователей TripAdvisor. Мы продаем по одному полису страхования пассажиров каждые две-три секунды и стремимся постоянно улучшать наш сервис. Внедрение новых технологий помогает менять отношение людей к страхованию, поэтому мы продолжим развитие наших продуктов в сторону полностью удаленного урегулирования страховых событий. А уже в 2020 г. наш эксклюзивный продукт с моментальной выплатой при задержке рейса будет доступен не только в партнерском канале продаж, но и всем желающим на сайте компании и в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл», – говорит Дмитрий Мигачев.
Среди важных трендов рынка он также отметил развитие страховых продуктов с динамическим ценообразованием: «Уже сейчас мы можем делать клиенту «умное предложение» продукта, основываясь на тарифе перевозчика, классе и условиях перевозки, а также цене билета. В зависимости от деталей перелета и путешествия мы предлагаем клиенту продукт, адаптированный под его ожидания, по цене, учитывающей бюджет планируемой поездки».
Источник:
https://www.alfastrah.ru/news/11313729/