Как повысить эффективность рекламных акций с помощью «1С:Управление торговлей»?
Отзыв от торговой сети "Белка" о повышении эффективности рекламных акций
Наша торговая сеть «Белка» расположена в крупнейших городах страны: Екатеринбург, Тюмень и Казань. Мы занимаемся продажей шуб, дубленок и пальто высочайшего качества.
Два года назад мы задумались о том, как автоматизировать анализ проводимых рекламных акций в магазинах, т.к. не было четкого понимания какая кампания более эффективна. В 2017 году, когда начали задумываться о проблеме, решения 1С мы уже использовали: в каждом магазине стояла программа «1С:Управление торговлей», где можно посмотреть продажи, также имелась программа «1С:Торговля и склад» (здесь мы вели бухгалтерский учет в основном).
Для решения нашей задачи сотрудники компании «РИЦ» предложили приобрести программу «1С:Управление торговлей» и использовать ее как центральную базу данных, куда бы стекалась информация о закупках, продажах по каждому магазину.
А сейчас по порядку, что было сделано:
1. Реализация обмена данными между установленной в розничных магазинах «1С:Управление торговлей» и центральной базой, а также между базой данных программы «1С:Торговля и склад 7.7» и центральной базой;
2. Была доработана «1С:Управление торговлей», которая находится непосредственно в самом магазине (регистрация рекламной акции, выгрузка чеков по ответственному сотруднику);
3. Сделаны дополнительные отчеты о розничных продажах, о распределениях по каналам рекламы, о реестре загруженных отчетов о розничных продажах и т.д.;
4. Также нам доработали учет оптовой торговли «под организацию».
Спустя некоторое время мы смогли оценить результаты автоматизации. Сейчас есть возможность оценивать ход и качество проводимых рекламных акций, какая из них наиболее эффективна, в какую можно и нужно вкладывать средства, а еще стало возможным сократить время на мониторинг и оценку рентабельности данных мероприятий.
Два года назад мы задумались о том, как автоматизировать анализ проводимых рекламных акций в магазинах, т.к. не было четкого понимания какая кампания более эффективна. В 2017 году, когда начали задумываться о проблеме, решения 1С мы уже использовали: в каждом магазине стояла программа «1С:Управление торговлей», где можно посмотреть продажи, также имелась программа «1С:Торговля и склад» (здесь мы вели бухгалтерский учет в основном).
Для решения нашей задачи сотрудники компании «РИЦ» предложили приобрести программу «1С:Управление торговлей» и использовать ее как центральную базу данных, куда бы стекалась информация о закупках, продажах по каждому магазину.
А сейчас по порядку, что было сделано:
1. Реализация обмена данными между установленной в розничных магазинах «1С:Управление торговлей» и центральной базой, а также между базой данных программы «1С:Торговля и склад 7.7» и центральной базой;
2. Была доработана «1С:Управление торговлей», которая находится непосредственно в самом магазине (регистрация рекламной акции, выгрузка чеков по ответственному сотруднику);
3. Сделаны дополнительные отчеты о розничных продажах, о распределениях по каналам рекламы, о реестре загруженных отчетов о розничных продажах и т.д.;
4. Также нам доработали учет оптовой торговли «под организацию».
Спустя некоторое время мы смогли оценить результаты автоматизации. Сейчас есть возможность оценивать ход и качество проводимых рекламных акций, какая из них наиболее эффективна, в какую можно и нужно вкладывать средства, а еще стало возможным сократить время на мониторинг и оценку рентабельности данных мероприятий.
Источник:
https://ric-1c.ru/press/news/bus/kak-povysit-effektivnost-reklamnykh-aktsiy-s-pomoshchyu-1s-upravlenie-torgovley-/