Финансовая ярмарка прошла в Мошково
13 декабря специалисты Банка «Левобережный» встретились с участниками зарплатных проектов Мошковского района.
Специальное предложение действует для участников зарплатных проектов банка, которые хотят приобрести квартиру в строящемся доме или на вторичном рынке, а также улучшить свои жилищные условия.
Мероприятие собрало около 50 гостей - представителей администрации, руководителей и сотрудников предприятий района.
Участники встречи узнали о преимуществах и возможностях обслуживания в Банке «Левобережный», о Программе лояльности для юридических и физических лиц, об условиях потребительского и ипотечного кредитования, плюсах рефинансирования уже имеющихся кредитов, а также о федеральных программах, доступных клиентам банка.
Кроме того, спикеры рассказали о новинках и технологиях: о снятии наличных в банкомате без карты по QR-коду, мгновенных переводах с карты на карту по Системе быстрых платежей только по номеру телефона в мобильном приложении банка BL-online, а также о специфике работы Банка «Левобережный» в новом качестве - Центра обслуживания пользователей на портале государственных услуг.
В завершении мероприятия все желающие могли задать вопросы, оформить заявку на обслуживание и получить профессиональную консультацию экспертов.
Напоминаем, что Банк «Левобережный» регулярно проводит мероприятия, направленные на повышение финансовой грамотности жителей в разных городах и районах присутствия.
Мероприятие собрало около 50 гостей - представителей администрации, руководителей и сотрудников предприятий района.
Участники встречи узнали о преимуществах и возможностях обслуживания в Банке «Левобережный», о Программе лояльности для юридических и физических лиц, об условиях потребительского и ипотечного кредитования, плюсах рефинансирования уже имеющихся кредитов, а также о федеральных программах, доступных клиентам банка.
Кроме того, спикеры рассказали о новинках и технологиях: о снятии наличных в банкомате без карты по QR-коду, мгновенных переводах с карты на карту по Системе быстрых платежей только по номеру телефона в мобильном приложении банка BL-online, а также о специфике работы Банка «Левобережный» в новом качестве - Центра обслуживания пользователей на портале государственных услуг.
В завершении мероприятия все желающие могли задать вопросы, оформить заявку на обслуживание и получить профессиональную консультацию экспертов.
Напоминаем, что Банк «Левобережный» регулярно проводит мероприятия, направленные на повышение финансовой грамотности жителей в разных городах и районах присутствия.
Источник:
https://www.nskbl.ru/press-center/16477/