VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам.

Краткое содержание:
III Всероссийский форум директоров по закупкам VPROC 2020 пройдет в Москве 25-27 марта 2020 г.
Для того чтобы оставаться эффективным и продолжать расти в современном мире бизнесу необходимо постоянно адаптироваться. Как в этой ситуации должны измениться функционал и экспертиза департаментов закупок, чтобы трансформироваться из обслуживающей функции в бизнес-партнера? Стоит ли гнаться за технологическими новшествами или лучше обратить внимание на эффективность существующих бизнес-процессов?
Различные подходы к решению этих и многих других вопросов будем искать в рамках III Всероссийского форума директоров по закупкам VPROC 2020.

25 марта (перед основными днями форума) пройдет практический «WORKSHOP DAY». Участников ждут мастер-классы по составлению технического задания на закупку услуг, расчету состава закупочного подразделения исходя из специфики конкретной отрасли, ABC- и XYZ- анализам и мастер-классы по внедрению автоматизации на предприятии, нормализации номенклатурных справочников, жестким переговорам и управлению конфликтами с поставщиками.

III Всероссийский форум директоров по закупкам VPROC 2020 пройдет в Москве 25-27 марта 2020 г.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ (26-27 МАРТА)
• Автоматизация анализа поставщиков. Нивелируем человеческий фактор, субъективизм и массу бумажной работы
• Проблема «стыковки» при интеграция информационных систем покупателя и поставщика.
• Автоматизация в закупках. Решения, которые позволяют работать откуда угодно, с кем угодно, и вести закупки с максимальной гибкостью
• Оптимизация закупочных процедур на реальных примерах
• Compliance без фанатизма. Как внедрить процедуру, не сведя все к банальной бюрократии?
• Примеры реализации стратегий категорийных закупок
• Внутреннее взаимодействие закупок со смежными подразделениями. Как стать бизнес-партнером, а не обслуживающей функцией?
• New! Открытый микрофон. Общение участников и спикеров «не под запись» по самым острым вопросам сферы закупок

В ПРОГРАММЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ДНЯ (25 МАРТА)
• Work-shop. Предметный обмен опытом и разбор заранее подготовленных закупочных кейсов. Участники делятся на команды и под руководством тренера вырабатывают оптимальное решение задачи. Каждая команда получит по 4 задачи, каждую из которых нужно будет решить в течении 20 минут.
• Мастер-класс. Техники выхода из конфликтных ситуаций внутри компании и при работе с внешними контрагентами
• Мастер-класс. Оценка благонадёжности поставщиков
• Мастер-класс. «универсальное» тех.задание на закупку услуг. Создаем чек-лист
• Мастер-класс. Планируем обучение специалистов по закупкам

Аудитория (100+ участников): директора по закупкам и логистике, руководители департаментов снабжения, руководители департаментов контроля качества поставщиков, категорийные менеджеры, поставщики продуктов и услуг для сферы закупок.

Льготная регистрация до 21 февраля 2020.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Источник:
https://interforums.ru/zakupki20/program?utm_source=prtime&utm_medium=catalog&utm_campaign=uz201
10:09
1318
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X