Жалоба на действия Министерства конкурентной политики необоснованна
Краткое содержание:
Жалоба на действия Министерства конкурентной политики необоснованна
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства конкурентной политики Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка медицинских изделий-насосов шприцевых, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Согласно доводам жалобы Заявителя, комиссия уполномоченного органа неправомерно допустила и признала соответствующей аукционной документации заявку победителя электронного аукциона. По мнению Заявителя, предлагаемый победителем Аукциона Насос инфузионный BYZ-810 не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно пункту 15.1 раздела I Информационной карты заявки Аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:
- согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
- наименование страны происхождения товара;
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе согласно Таблицы №1 п.п. 1-20 (Раздел II «Техническое задание» настоящей документации об электронном аукционе), и указание на товарный знак (при наличии).
В ходе изучения заявки, Комиссия Калужского УФАС России установила, что в первой части заявки № 16 представлены все конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.
Требования к содержанию второй части заявки установлены частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ.
Вторая часть заявки также содержит в себе все документы и информацию, которые соответствуют требованиям аукционной документации и Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ
Так как заявка соответствовала требованиям, установленным к первым и вторым частям заявок аукционной документацией, оснований для отклонения вышеуказанной заявки у комиссии уполномоченного органа не было.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях комиссии уполномоченного органа при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, предметом которого является поставка медицинских изделий-насосов шприцевых, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ отсутствуют. Таким образом, доводы жалобы признаются необоснованными.
Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 15 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно доводам жалобы Заявителя, комиссия уполномоченного органа неправомерно допустила и признала соответствующей аукционной документации заявку победителя электронного аукциона. По мнению Заявителя, предлагаемый победителем Аукциона Насос инфузионный BYZ-810 не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно пункту 15.1 раздела I Информационной карты заявки Аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:
- согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
- наименование страны происхождения товара;
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе согласно Таблицы №1 п.п. 1-20 (Раздел II «Техническое задание» настоящей документации об электронном аукционе), и указание на товарный знак (при наличии).
В ходе изучения заявки, Комиссия Калужского УФАС России установила, что в первой части заявки № 16 представлены все конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.
Требования к содержанию второй части заявки установлены частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ.
Вторая часть заявки также содержит в себе все документы и информацию, которые соответствуют требованиям аукционной документации и Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ
Так как заявка соответствовала требованиям, установленным к первым и вторым частям заявок аукционной документацией, оснований для отклонения вышеуказанной заявки у комиссии уполномоченного органа не было.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях комиссии уполномоченного органа при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, предметом которого является поставка медицинских изделий-насосов шприцевых, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ отсутствуют. Таким образом, доводы жалобы признаются необоснованными.
Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 15 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Источник:
https://www.unitest.ru/