BISPO Awards: топ компаний, создающих будущее
11 декабря 2019 года прошла национальная независимая Премия в области
спортивного бизнеса и эффективного управления спортивными проектами
«BISPO AWARDS 2019». Было заявлено 30 номинаций, среди которых
«Лучшее IT-решение по взаимодействию с болельщиками», «лучшее
киберспортивное событие», «Лучший спортивный digital-проект». В
номинации «Лучший бренд в спорте» были заявлены такие крупные компании
– Coca-Cola, Red Bull, MasterCard. Победителем стал Nike за активное
участие в спортивных мероприятиях. Лидером в номинации «Лучшее IT-
решение по взаимодействию с болельщиками» стал АО ФК Зенит с проектом
о системе управления взаимоотношений с миллионами болельщиков. В
очень важной номинации «Инновационное решение в организации бизнес-
процессов в спорте» фаворитом стала Океаника, с проектом школы детского
плавания. Компания проводит занятия по плаванию для детей от 2 до 10 лет.
Четыре главные составляющие уникальности преподавания школы:
психология (методика, построенная на особенностях психологии и
учитывающая физиологические особенности детей разных возрастных
групп), мотивация (уникальная мотивационная система для юных пловцов),
безопасность и наглядность (профессиональные тренеры в воде, рядом с
детьми), внимание (каждому ребенку будет уделено необходимое количество
времени и внимания, так как группы небольшие – до 8 детей). Также этот
проект достоин звания победителя благодаря системе контроля занятий. У
каждого начинающего пловца есть дневник, в котором тренер отмечает
достижения юного спортсмена. Все поставленные цели по развитию навыков
плаванья приобретаются в игровой форме, которая нравится детям и
погружает их в процесс. Океаника помогает освоить четыре вида плаванья,
закрепить базовые навыки для дальнейших занятий, предоставляет
возможность четко отслеживать прогресс и прогнозирует результат в
установленные сроки. В еще одной значимой номинации «Лучшая
экипировочная компания» победил бренд Adidas. Спортмастер соревновался
за звание победителя лучшего спортивного ритейлера.
Спортивный бизнес развивается очень быстро, и многие проекты помогают
не только найти достойных спортсменов для выхода на олимп, но и повысить
популярность спорта и здорового образа жизни среди обычных людей.
Следите за прогрессом возможностей управления спортивными проектами,
чтобы быть в курсе инновационных технологий и знать героев
отечественного спорта в лицо!
спортивного бизнеса и эффективного управления спортивными проектами
«BISPO AWARDS 2019». Было заявлено 30 номинаций, среди которых
«Лучшее IT-решение по взаимодействию с болельщиками», «лучшее
киберспортивное событие», «Лучший спортивный digital-проект». В
номинации «Лучший бренд в спорте» были заявлены такие крупные компании
– Coca-Cola, Red Bull, MasterCard. Победителем стал Nike за активное
участие в спортивных мероприятиях. Лидером в номинации «Лучшее IT-
решение по взаимодействию с болельщиками» стал АО ФК Зенит с проектом
о системе управления взаимоотношений с миллионами болельщиков. В
очень важной номинации «Инновационное решение в организации бизнес-
процессов в спорте» фаворитом стала Океаника, с проектом школы детского
плавания. Компания проводит занятия по плаванию для детей от 2 до 10 лет.
Четыре главные составляющие уникальности преподавания школы:
психология (методика, построенная на особенностях психологии и
учитывающая физиологические особенности детей разных возрастных
групп), мотивация (уникальная мотивационная система для юных пловцов),
безопасность и наглядность (профессиональные тренеры в воде, рядом с
детьми), внимание (каждому ребенку будет уделено необходимое количество
времени и внимания, так как группы небольшие – до 8 детей). Также этот
проект достоин звания победителя благодаря системе контроля занятий. У
каждого начинающего пловца есть дневник, в котором тренер отмечает
достижения юного спортсмена. Все поставленные цели по развитию навыков
плаванья приобретаются в игровой форме, которая нравится детям и
погружает их в процесс. Океаника помогает освоить четыре вида плаванья,
закрепить базовые навыки для дальнейших занятий, предоставляет
возможность четко отслеживать прогресс и прогнозирует результат в
установленные сроки. В еще одной значимой номинации «Лучшая
экипировочная компания» победил бренд Adidas. Спортмастер соревновался
за звание победителя лучшего спортивного ритейлера.
Спортивный бизнес развивается очень быстро, и многие проекты помогают
не только найти достойных спортсменов для выхода на олимп, но и повысить
популярность спорта и здорового образа жизни среди обычных людей.
Следите за прогрессом возможностей управления спортивными проектами,
чтобы быть в курсе инновационных технологий и знать героев
отечественного спорта в лицо!
Источник:
https://avtt.ru/