С начала года в Мариэнерго обратились около семи тысяч человек

За 11 месяцев 2019 года специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» приняли 7381 обращение.
В том числе в Центр обслуживания потребителей филиала поступило 4253 обращения, из них 2120 потребителей обратились очно, а 2133 – заочно.

В Центре обслуживания потребителей специалисты всегда готовы оказать клиентам помощь и компетентно их проинформировать, в том числе – по вопросам, касающимся технологического присоединения и оказания специалистами филиала широкого спектра дополнительных услуг. Так, за 11 месяцев 2019 года было принято 1844 заявки по дополнительным сервисам.

Напомним, «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» предоставляет своим клиентам возможность выбора любого из трех существующих каналов взаимодействия в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений: очный (в Центре обслуживания потребителей), заочный (по телефону контакт-центра) и виртуальный (на сайте в личном кабинете).

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), а также к сотрудникам Центра обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» в Йошкар-Оле по телефону (8362) 68-12-64.

Источник:
https://www.mrsk-cp.ru/affiliates/marienergo/news/S-nachala-goda-v-Marienergo-obratilis-okolo-semi-tysyach-chelovek/
11:43
214
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X