Интернет-магазин: автоматизация и управление процессами доставки товаров с помощью современного прог
Доставка товаров интернет-магазина это всегда трудоемкий вопрос. Так как заказы на доставку некоторые передают курьерам сторонней службы. А если и своими силами, то есть свои водители/курьеры интернет-магазина доставляют товары клиентов, то такой процесс сложно контролировать без автоматизации и сложно предугадать все сложности на пути товара от магазина к клиенту.
Поэтому стоит вопрос управления доставкой своих товаров. Но какой способ выбрать интернет-магазину для доставки заказов, зависит конечно от объема бизнеса (то есть количества доставок) и соответственно возможностей.
2 способа:
Сотрудничество с курьерскими службами
Есть свои плюсы и минусы как и в любом деле. Огромный плюс, что за процесс доставки несет ответственность курьерская служба. Вы только, как интернет-магазин, передаете товары им с данными о доставке, а все остальное уже делает сторонняя компания. Но с другой стороны, в наших реалиях ведения бизнеса иногда не все так гладко происходит. Доставка задерживается, клиент негодует.. А это сказывается на репутации уже интернет-магазина, а не курьерской службы. Так как клиент заказал товар у интернет-магазина и ему неважно, кто доставляет, ему нужно получить свой заказ в срок и без дополнительных "приключений".
Создание отдела доставки с собственными курьерами
С этим способом конечно сложнее в плане организации своего отдела доставки. Так как дополнительные расходы на логиста/менеджера, который будет заниматься выгрузкой распределением заказов на доставку на водителей/курьеров. Это расходы на самих водителей. Это расходы на транспортные средства, которыми будет осуществляться доставка, а это не только покупка, но и амортизация, и ГСМ.
Да, способ сложнее. Но с другой стороны, все процессы у вас под контролем. И вы знаете, какая ситуация с доставкой ваших заказов. Тем более, если вы - крупный интернет-магазин, то прям главная необходимость - создать свой отдел доставки и работать для удобства своих клиентов.
Как видите, есть свои преимущества и недостатки и в том, и другом способе. Но это в любом бизнесе. Минимизировать недостатки можно с помощью автоматизации бизнеса.
Как же автоматизировать процессы доставки товаров интернет-магазина?
В наш стремительно развивающийся 21 век, в плане ИТ-технологий тоже, это не составит труда. Рынок предлагает СРМ-системы для учета и управления процессов доставки.
С помощью профессионального программного обеспечения управлять бизнесом, в частности доставкой, легко!
Именно с этой целью для логиста или диспетчера мы разработали модуль доставки, а также мобильное приложение на базе Андроид. Благодаря обмену данными между ними, вы всегда будете знать всю актуальную информацию о доставке заказов, а также о нахождении ваших курьеров в реальном времени или, другими словами, в режиме «сейчас». Также модуль позволяет строить оптимальные маршруты для водителей.
Больше информации вы можете узнать в статье на сайте и там же ознакомиться более детально с функциональностью и возможностями разработанной нами подсистемы доставки для управления всеми процессами.
Не усложняйте бизнес, сделайте его проще для себя и ваших клиентов!
2 способа:
Сотрудничество с курьерскими службами
Есть свои плюсы и минусы как и в любом деле. Огромный плюс, что за процесс доставки несет ответственность курьерская служба. Вы только, как интернет-магазин, передаете товары им с данными о доставке, а все остальное уже делает сторонняя компания. Но с другой стороны, в наших реалиях ведения бизнеса иногда не все так гладко происходит. Доставка задерживается, клиент негодует.. А это сказывается на репутации уже интернет-магазина, а не курьерской службы. Так как клиент заказал товар у интернет-магазина и ему неважно, кто доставляет, ему нужно получить свой заказ в срок и без дополнительных "приключений".
Создание отдела доставки с собственными курьерами
С этим способом конечно сложнее в плане организации своего отдела доставки. Так как дополнительные расходы на логиста/менеджера, который будет заниматься выгрузкой распределением заказов на доставку на водителей/курьеров. Это расходы на самих водителей. Это расходы на транспортные средства, которыми будет осуществляться доставка, а это не только покупка, но и амортизация, и ГСМ.
Да, способ сложнее. Но с другой стороны, все процессы у вас под контролем. И вы знаете, какая ситуация с доставкой ваших заказов. Тем более, если вы - крупный интернет-магазин, то прям главная необходимость - создать свой отдел доставки и работать для удобства своих клиентов.
Как видите, есть свои преимущества и недостатки и в том, и другом способе. Но это в любом бизнесе. Минимизировать недостатки можно с помощью автоматизации бизнеса.
Как же автоматизировать процессы доставки товаров интернет-магазина?
В наш стремительно развивающийся 21 век, в плане ИТ-технологий тоже, это не составит труда. Рынок предлагает СРМ-системы для учета и управления процессов доставки.
С помощью профессионального программного обеспечения управлять бизнесом, в частности доставкой, легко!
Именно с этой целью для логиста или диспетчера мы разработали модуль доставки, а также мобильное приложение на базе Андроид. Благодаря обмену данными между ними, вы всегда будете знать всю актуальную информацию о доставке заказов, а также о нахождении ваших курьеров в реальном времени или, другими словами, в режиме «сейчас». Также модуль позволяет строить оптимальные маршруты для водителей.
Больше информации вы можете узнать в статье на сайте и там же ознакомиться более детально с функциональностью и возможностями разработанной нами подсистемы доставки для управления всеми процессами.
Не усложняйте бизнес, сделайте его проще для себя и ваших клиентов!
Источник:
https://efsol.ru/articles/kak-internet-magazinu-avtomatizirovat-dostavku-tovarov.html?https://www.prtime.ru/