Успешные продажи с контакт-центром «Фронт Лайн»
Call-центр «Фронт Лайн» предлагает различные услуги в области аутсорсинга.
Call-центр «Фронт Лайн» предлагает различные услуги в области аутсорсинга.
Практически в любой сфере деятельности современные рыночные тенденции направлены на получение расположения клиентов. Потребность в услугах контакт-центра ощущает любая компания на стадии расширения сферы обслуживания, появления постоянной покупательской аудитории и увеличения товарооборота.
Call-центр «Фронт Лайн» - современная аутсорсинговая компания, которая была создана профессионалами в области информационно-коммуникационных технологий. Предприятие ориентировано на работу в B2C и B2B сегментах рынка. «Фронт Лайн» оказывает услуги коммерческим и государственным клиентам в области продвижения услуг и товаров с применением современных электронных коммуникационных технологий.
Заказчиками компании являются операторы связи, банки, центры развлечений, производители продуктов питания, а также любые другие фирмы, для которых сотрудничество с «Фронт Лайн» - гарантия выхода на новый, более высокий уровень развития.
Основная цель контакт-центра – развитие собственных уникальных решений в области информатизации бизнеса и общества, создание единой мировой системы управления информационными коммуникациями. «Фронт Лайн» поддерживает техническое обеспечение федеральных социальных инициатив и локальных социальных программ.
Компания создает рабочие места, содействует обеспечению информационной открытости и прозрачности властных структур для гражданского общества, а также повышает удовлетворенность граждан работой органов местного самоуправления и государственной власти. Ежедневный мониторинг состояния общества обеспечивает быстрое информирование должностных лиц и органов власти о необходимости принятия тех или иных мер, имеющих социальное значение.
Сотрудники и руководители «Фронт Лайн» обладают высоким уровнем компетенции и большим опытом работы в телекоммуникационных областях, имеют отлично развитые управленческие навыки.
В целях модернизации технологий и систем компания по мере необходимости привлекает передовых разработчиков программного обеспечения. «Фронт Лайн» использует собственную CRM-систему, гибко адаптирующуюся под требования времени и клиентов, а также современный программный комплекс, которые предназначен для работы в составе систем автоматизации технологических процессов, централизованного управления объединенными в сеть локальными системами автоматизации и сбора информации.
Контакты:
«Фронт Лайн»
Адрес: 119021, г. Москва, бульвар Зубовский, д. 13, стр. 1, этаж 6, пом. I, ком.1
Телефон: +7 (495) 789 38 59
E-mail: info@frontline-cc.ru
Сайт: http://www.frontline-cc.ru
Практически в любой сфере деятельности современные рыночные тенденции направлены на получение расположения клиентов. Потребность в услугах контакт-центра ощущает любая компания на стадии расширения сферы обслуживания, появления постоянной покупательской аудитории и увеличения товарооборота.
Call-центр «Фронт Лайн» - современная аутсорсинговая компания, которая была создана профессионалами в области информационно-коммуникационных технологий. Предприятие ориентировано на работу в B2C и B2B сегментах рынка. «Фронт Лайн» оказывает услуги коммерческим и государственным клиентам в области продвижения услуг и товаров с применением современных электронных коммуникационных технологий.
Заказчиками компании являются операторы связи, банки, центры развлечений, производители продуктов питания, а также любые другие фирмы, для которых сотрудничество с «Фронт Лайн» - гарантия выхода на новый, более высокий уровень развития.
Основная цель контакт-центра – развитие собственных уникальных решений в области информатизации бизнеса и общества, создание единой мировой системы управления информационными коммуникациями. «Фронт Лайн» поддерживает техническое обеспечение федеральных социальных инициатив и локальных социальных программ.
Компания создает рабочие места, содействует обеспечению информационной открытости и прозрачности властных структур для гражданского общества, а также повышает удовлетворенность граждан работой органов местного самоуправления и государственной власти. Ежедневный мониторинг состояния общества обеспечивает быстрое информирование должностных лиц и органов власти о необходимости принятия тех или иных мер, имеющих социальное значение.
Сотрудники и руководители «Фронт Лайн» обладают высоким уровнем компетенции и большим опытом работы в телекоммуникационных областях, имеют отлично развитые управленческие навыки.
В целях модернизации технологий и систем компания по мере необходимости привлекает передовых разработчиков программного обеспечения. «Фронт Лайн» использует собственную CRM-систему, гибко адаптирующуюся под требования времени и клиентов, а также современный программный комплекс, которые предназначен для работы в составе систем автоматизации технологических процессов, централизованного управления объединенными в сеть локальными системами автоматизации и сбора информации.
Контакты:
«Фронт Лайн»
Адрес: 119021, г. Москва, бульвар Зубовский, д. 13, стр. 1, этаж 6, пом. I, ком.1
Телефон: +7 (495) 789 38 59
E-mail: info@frontline-cc.ru
Сайт: http://www.frontline-cc.ru
Источник:
http://www.frontline-cc.ru