В АН «БОН ТОН» назвали самые популярные лоты в новостройках столицы
Наибольшим спросом на столичном рынке новостроек комфорт-класса, без учета апартаментов, пользовались однокомнатные лоты, «евродвушки», «евротрешки» и стандартные двухкомнатные квартиры. Данные варианты аккумулировали по 17-21% реализации.
Согласно статистике АН «БОН ТОН», в 2019 году наибольшим спросом на столичном рынке новостроек комфорт-класса, без учета апартаментов, пользовались однокомнатные лоты, «евродвушки», «евротрешки» и стандартные двухкомнатные квартиры. Данные варианты аккумулировали по 17-21% реализации.
Покупатели выбирали небольшие варианты по метражу. Средняя площадь реализации в комфорт-классе составляет 52,2 кв. м. В структуре спроса, к третьему кварталу 2019 года, на однокомнатные квартиры приходится 21% реализации, доля «евродвушек» - 19%, классических двухкомнатных – 17%. Трехкомнатные квартиры евро-формата увеличили свою долю до 18%. В начале года на них приходилось порядка 14% от объема реализации в сегменте столичных новостроек комфорт-класса. В бизнес-классе наиболее востребованы двухкомнатные квартиры, а также «евродвушки» и «евротрешки».
По сравнению с прошлым годом, средняя площадь реализованных лотов немного скорректировалась и уменьшилась на 1-2 квадратных метра. Покупатели рационально подходят к вопросу приобретения квартир в условиях падения реально располагаемых доходов населения. Значительная часть сделок связана с улучшением жилищных условий, в то время как доля инвестиционного спроса мала и составляет сейчас не более 8%.
Основные требования клиентов по-прежнему касаются цены квартиры, транспортной доступности жилого комплекса, качественных характеристик и инфраструктурного окружения. Кроме того, к числу важных критериев на этапе подбора первичного жилья относится отделка от застройщика. Как показывает статистика, за три квартала 2019 года доля спроса на квартиры с отделкой в столичных новостройках комфорт-класса выросла на 7%. Объем продаж увеличился на 18,3%. Варианты без отделки показали снижение объемов реализации на 12%.
Что касается до сих пор «нераспроданных» объемов на рынке новостроек, то это варианты с увеличенными метражами, которые характерны для проектов, реализуемых с 2012-2013 годов. Сегмент не только бизнес, но и комфорт+. Данная проблематика связана с планировочными решениями, не актуальными для современных покупателей, и высоким бюджетом покупки. Встречаются квартиры с неправильными формами и пятиугольными комнатами, длинными коридорами через все жилое помещение. Также в числе минусов - пилоны посреди комнаты, не самые удачные видовые характеристики.
Покупатели выбирали небольшие варианты по метражу. Средняя площадь реализации в комфорт-классе составляет 52,2 кв. м. В структуре спроса, к третьему кварталу 2019 года, на однокомнатные квартиры приходится 21% реализации, доля «евродвушек» - 19%, классических двухкомнатных – 17%. Трехкомнатные квартиры евро-формата увеличили свою долю до 18%. В начале года на них приходилось порядка 14% от объема реализации в сегменте столичных новостроек комфорт-класса. В бизнес-классе наиболее востребованы двухкомнатные квартиры, а также «евродвушки» и «евротрешки».
По сравнению с прошлым годом, средняя площадь реализованных лотов немного скорректировалась и уменьшилась на 1-2 квадратных метра. Покупатели рационально подходят к вопросу приобретения квартир в условиях падения реально располагаемых доходов населения. Значительная часть сделок связана с улучшением жилищных условий, в то время как доля инвестиционного спроса мала и составляет сейчас не более 8%.
Основные требования клиентов по-прежнему касаются цены квартиры, транспортной доступности жилого комплекса, качественных характеристик и инфраструктурного окружения. Кроме того, к числу важных критериев на этапе подбора первичного жилья относится отделка от застройщика. Как показывает статистика, за три квартала 2019 года доля спроса на квартиры с отделкой в столичных новостройках комфорт-класса выросла на 7%. Объем продаж увеличился на 18,3%. Варианты без отделки показали снижение объемов реализации на 12%.
Что касается до сих пор «нераспроданных» объемов на рынке новостроек, то это варианты с увеличенными метражами, которые характерны для проектов, реализуемых с 2012-2013 годов. Сегмент не только бизнес, но и комфорт+. Данная проблематика связана с планировочными решениями, не актуальными для современных покупателей, и высоким бюджетом покупки. Встречаются квартиры с неправильными формами и пятиугольными комнатами, длинными коридорами через все жилое помещение. Также в числе минусов - пилоны посреди комнаты, не самые удачные видовые характеристики.
Источник:
https://group.rbi.ru/news/