Виды мини-погрузчиков. Какой выбрать?
В рамках данной статьи давайте попробуем разобраться, что такое мини-погрузчики, какие основные виды мини-погрузчиков встречаются на российском рынке и чем они отличаются.
В рамках данной статьи давайте попробуем разобраться, что такое мини-погрузчики, какие основные виды мини-погрузчиков встречаются на российском рынке и чем они отличаются.
Итак, официальное определение мини-погрузчика звучит следующим образом: Мини-погрузчик (минипогрузчик) - универсальная компактная, высоко проходимая техника на пневматическом ходу или гусенице, предназначенная для работы в ограниченных пространствах: в условиях узких городских улиц, заводских цехов, складов, доков, палубы судна и т. д. Прародителем всех минипогрузчиков по праву считается минипогрузчик с бортовым поворотом – (англ. skid-steer loader). Основная отличительная особенность минипогрузчика с бортовым поворотом заключается в том, что колеса левого и правого бортов приводятся в движение отдельными моторами с способны работать в режиме противовращения , в результате чего минипогрузчик способен поворачиваться практически на «одной точке».
Прародитель современных погрузчиков с бортовым поворотом изобретён братьями Келлер из Миннесоты в 1957 году. Лёгкий трёхколесный погрузчик с бензиновым двигателем мощностью 9 л.с. с ручным пуском и гидроприводом рабочего оборудования мог развернуться на месте благодаря раздельному управлению двумя боковыми ведущими колесами, а заднее колёсико служило опорой.
Братья Мелро, увидев погрузчик, сразу оценили потенциал изобретения и выкупили на него права, а Келлеры стали сотрудниками компании Melroe Manufacturing Company, ныне известной как Bobcat Company (Северная Дакота, США), созданой в 1947 году Эдвардом Гидеоном Мелро, сыном норвежских эмигрантов. В 1959 году Мелро выпустили усовершенствованную модель М-200 с двигателем 12,9 л. с. и отдельным приводом на задние сдвоенные колёсики. М-200 унаследовала и недостатки: недостаточную устойчивость, мощность и тяговое усилие.Что касается российского рынка, то на нем минипогрузчики появились еще в советсткий период, и как это ни парадоксально, это были именно минипогрузчики Bobcat, которые были закуплены в 1977 году для производства погрузочно-разгрузочных портовых работ Министерствами речного и морского флота СССР.
С 1995 по июль 2007 года «Bobcat Company» была подразделением «Ingersoll-Rand Company», в настоящее время принадлежит южнокорейской компании «Doosan Infracore».
Ну что же, минипогрузчики с бортовым поворотом, а в частности минипогрузчики Bobcat, это настоящая «боевая классика» и уже этим достойны уважения. Интересен факт, что В США, североамериканских и европейских странах, в том числе и в России, название «Bobcat» закрепилось за всеми компактными погрузчиками, независимо от производителя, с чем сама компания Bobcat пытается бороться.
Давайте разберемся, существует ли альтернатива легендарным Bobcatам, или как их ласково прозывают в простонародье «бобикам»? Существует! Встречайте, Мини-погрузчик (минипогрузчик) с шарнирно-сочленённой рамой (англ. articulated mini loader) — универсальная компактная, высоко проходимая техника на пневматическом ходу, предназначенная для работы в ограниченных пространствах: в условиях узких городских улиц, садов и парков, заводских цехов, складов, доков, палубы судна и т. д. Рама таких мини-погрузчиков состоит из двух полурам (передней и задней), шарнирно соединённых между собой. Высокая манёвренность обеспечивается благодаря складыванию полурам машины в горизонтальной плоскости, то есть «переламыванию» рамы между передней и задней осями. Благодаря шарнирной концепции поворота такие мини-погрузчики при маневрировании оказывают минимальное воздействие на опорную поверхность и поэтому могут применяться также для работы на газонах и других деликатных поверхностях. Мини-погрузчики нашли широкое применение в дорожно-строительной и коммунальной отрасли. При наличии соответствующего быстросъёмного навесного оборудования (более 150 видов), погрузчик способен выполнять следующие работы: сгребать/выгребать, поднимать, копать, бурить, рыхлить, убирать/расчищать, складировать грузы при помощи вилочного захвата, убирать снег (до 85 т/ч), выравнивать грунт. Как дополнение — различные резаки и всевозможные варианты захватов.
И одним из лидеров российского рынка в данном сегменте является шарнирно сочлененный минипогрузчик MultiOne. Итальянская компания MultiOne возникла 1998 году в результате перепрофилирования материнской компании C.S.F. srl, с 1969 года производившей самое разнообразное сельскохозяйственное оборудование, такое как рулонные пресс-подборщики, сеялки, ирригаторы. Перед инженерами компании стояла одновременно и сложная и простая задача, с одной стороны, как выпустить новую машину, когда рынок насыщен технологией минипогрузчиков с бортовым поворотом, с другой стороны, все недостатки бортовых минипогрузчиков были уже давно известны. Результатом этой работы стал выпущенный в 1999 году минипогрузчик MultiOne S25D.С тех пор модельный ряд минипогрузчиков претерпел как технологические, так и визуальные изменения. На сегодняшний день в линейке минипогрузчиков MultiOne 12 серий, включающих в себя как погрузчики с, так называемым, «крабовым» ходом, так и полностью электрические модели, предназначенные для работы в помещениях. Минипогрузчики MultiOne получили заслуженное признание на международном рынке, российский рынок не стал исключением. В России в народе минипогрузчики MultiOne ласково называют «мультики».Как же все-таки разобраться в этом многообразии, какой минипогрузчик лучше, в чем преимущество того или иного варианта, на этот вопрос поможет ответить подробное видео-сравнение (https://www.youtube.com/watch?v=C3Hbcdriu68) двух самых популярных минипогрузчиков Bobcat S175 и MultiOne 8.4+, подготовленное специалистами компании «Baitek Machinery», официального дистрибьютора техники MultiOne в России.
Итак, «бобик» против «мультика»: в ходе сравнения обеим машинам ставились абсолютно одинаковые задачи, посмотрим, как они с ними справились.
1. Первое испытание «Высота подъема» оба минипогрузчика прошли успешно, и у того и у другого высота подъема составила 3 метра.
2. Второе испытание «Работой» минипогрузчик MultiOne, согласно рассматриваемому видео-обзору, выполнил несколько быстрее, правда, без указания насколько быстрее.
3. В испытании «Маневренностью» минипогрузчик MultiOne показал себя гораздо достойнее оппонента, он показал себя более быстрым и, если можно так выразиться, ловким, нежели Bobcat, и это очень наглядно видно из рассматриваемого видеоряда.
4. Испытание на скорость замены навесного оборудования показало, что замена «навески» на минипогрузчике MultiOne заняло несколько меньшее время и, видимо, процесс замены все-таки проще, нежели на минипогрузчике Bobcat.
5. Испытание в «боевых» условиях на погрузочно-разгрузочных работах показало, на наш взгляд неоспоримое преимущество телескопической стрелы минипогрузчика MultiOne.
6. А испытание на переезд 20-тисантиметровой балки, стало своеобразной «вишенкой на торте», комментарии излишни.
Также в ходе видеообзора были рассмотрены основные технические характеристики минипогрузчиков, такие как грузоподъемность, скорость, масса, габаритные размеры, расход топлива и другие.
Так какой минипогрузчик все-таки лучше, «бобик» или «мультик», «боевая классика» или «инновации», бортовой поворот или шарнирное сочленение? Решать вам, целью данной статьи не является формирование какого-либо положительного или отрицательного мнения о той или иной модели минипогрузчиков, мы просто провели некое сравнение, которое может помочь выбрать вам свой минипогрузчик по душе и по поставленным задачам. Удачи в выборе!
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
http://multionerus.ru/
Итак, официальное определение мини-погрузчика звучит следующим образом: Мини-погрузчик (минипогрузчик) - универсальная компактная, высоко проходимая техника на пневматическом ходу или гусенице, предназначенная для работы в ограниченных пространствах: в условиях узких городских улиц, заводских цехов, складов, доков, палубы судна и т. д. Прародителем всех минипогрузчиков по праву считается минипогрузчик с бортовым поворотом – (англ. skid-steer loader). Основная отличительная особенность минипогрузчика с бортовым поворотом заключается в том, что колеса левого и правого бортов приводятся в движение отдельными моторами с способны работать в режиме противовращения , в результате чего минипогрузчик способен поворачиваться практически на «одной точке».
Прародитель современных погрузчиков с бортовым поворотом изобретён братьями Келлер из Миннесоты в 1957 году. Лёгкий трёхколесный погрузчик с бензиновым двигателем мощностью 9 л.с. с ручным пуском и гидроприводом рабочего оборудования мог развернуться на месте благодаря раздельному управлению двумя боковыми ведущими колесами, а заднее колёсико служило опорой.
Братья Мелро, увидев погрузчик, сразу оценили потенциал изобретения и выкупили на него права, а Келлеры стали сотрудниками компании Melroe Manufacturing Company, ныне известной как Bobcat Company (Северная Дакота, США), созданой в 1947 году Эдвардом Гидеоном Мелро, сыном норвежских эмигрантов. В 1959 году Мелро выпустили усовершенствованную модель М-200 с двигателем 12,9 л. с. и отдельным приводом на задние сдвоенные колёсики. М-200 унаследовала и недостатки: недостаточную устойчивость, мощность и тяговое усилие.Что касается российского рынка, то на нем минипогрузчики появились еще в советсткий период, и как это ни парадоксально, это были именно минипогрузчики Bobcat, которые были закуплены в 1977 году для производства погрузочно-разгрузочных портовых работ Министерствами речного и морского флота СССР.
С 1995 по июль 2007 года «Bobcat Company» была подразделением «Ingersoll-Rand Company», в настоящее время принадлежит южнокорейской компании «Doosan Infracore».
Ну что же, минипогрузчики с бортовым поворотом, а в частности минипогрузчики Bobcat, это настоящая «боевая классика» и уже этим достойны уважения. Интересен факт, что В США, североамериканских и европейских странах, в том числе и в России, название «Bobcat» закрепилось за всеми компактными погрузчиками, независимо от производителя, с чем сама компания Bobcat пытается бороться.
Давайте разберемся, существует ли альтернатива легендарным Bobcatам, или как их ласково прозывают в простонародье «бобикам»? Существует! Встречайте, Мини-погрузчик (минипогрузчик) с шарнирно-сочленённой рамой (англ. articulated mini loader) — универсальная компактная, высоко проходимая техника на пневматическом ходу, предназначенная для работы в ограниченных пространствах: в условиях узких городских улиц, садов и парков, заводских цехов, складов, доков, палубы судна и т. д. Рама таких мини-погрузчиков состоит из двух полурам (передней и задней), шарнирно соединённых между собой. Высокая манёвренность обеспечивается благодаря складыванию полурам машины в горизонтальной плоскости, то есть «переламыванию» рамы между передней и задней осями. Благодаря шарнирной концепции поворота такие мини-погрузчики при маневрировании оказывают минимальное воздействие на опорную поверхность и поэтому могут применяться также для работы на газонах и других деликатных поверхностях. Мини-погрузчики нашли широкое применение в дорожно-строительной и коммунальной отрасли. При наличии соответствующего быстросъёмного навесного оборудования (более 150 видов), погрузчик способен выполнять следующие работы: сгребать/выгребать, поднимать, копать, бурить, рыхлить, убирать/расчищать, складировать грузы при помощи вилочного захвата, убирать снег (до 85 т/ч), выравнивать грунт. Как дополнение — различные резаки и всевозможные варианты захватов.
И одним из лидеров российского рынка в данном сегменте является шарнирно сочлененный минипогрузчик MultiOne. Итальянская компания MultiOne возникла 1998 году в результате перепрофилирования материнской компании C.S.F. srl, с 1969 года производившей самое разнообразное сельскохозяйственное оборудование, такое как рулонные пресс-подборщики, сеялки, ирригаторы. Перед инженерами компании стояла одновременно и сложная и простая задача, с одной стороны, как выпустить новую машину, когда рынок насыщен технологией минипогрузчиков с бортовым поворотом, с другой стороны, все недостатки бортовых минипогрузчиков были уже давно известны. Результатом этой работы стал выпущенный в 1999 году минипогрузчик MultiOne S25D.С тех пор модельный ряд минипогрузчиков претерпел как технологические, так и визуальные изменения. На сегодняшний день в линейке минипогрузчиков MultiOne 12 серий, включающих в себя как погрузчики с, так называемым, «крабовым» ходом, так и полностью электрические модели, предназначенные для работы в помещениях. Минипогрузчики MultiOne получили заслуженное признание на международном рынке, российский рынок не стал исключением. В России в народе минипогрузчики MultiOne ласково называют «мультики».Как же все-таки разобраться в этом многообразии, какой минипогрузчик лучше, в чем преимущество того или иного варианта, на этот вопрос поможет ответить подробное видео-сравнение (https://www.youtube.com/watch?v=C3Hbcdriu68) двух самых популярных минипогрузчиков Bobcat S175 и MultiOne 8.4+, подготовленное специалистами компании «Baitek Machinery», официального дистрибьютора техники MultiOne в России.
Итак, «бобик» против «мультика»: в ходе сравнения обеим машинам ставились абсолютно одинаковые задачи, посмотрим, как они с ними справились.
1. Первое испытание «Высота подъема» оба минипогрузчика прошли успешно, и у того и у другого высота подъема составила 3 метра.
2. Второе испытание «Работой» минипогрузчик MultiOne, согласно рассматриваемому видео-обзору, выполнил несколько быстрее, правда, без указания насколько быстрее.
3. В испытании «Маневренностью» минипогрузчик MultiOne показал себя гораздо достойнее оппонента, он показал себя более быстрым и, если можно так выразиться, ловким, нежели Bobcat, и это очень наглядно видно из рассматриваемого видеоряда.
4. Испытание на скорость замены навесного оборудования показало, что замена «навески» на минипогрузчике MultiOne заняло несколько меньшее время и, видимо, процесс замены все-таки проще, нежели на минипогрузчике Bobcat.
5. Испытание в «боевых» условиях на погрузочно-разгрузочных работах показало, на наш взгляд неоспоримое преимущество телескопической стрелы минипогрузчика MultiOne.
6. А испытание на переезд 20-тисантиметровой балки, стало своеобразной «вишенкой на торте», комментарии излишни.
Также в ходе видеообзора были рассмотрены основные технические характеристики минипогрузчиков, такие как грузоподъемность, скорость, масса, габаритные размеры, расход топлива и другие.
Так какой минипогрузчик все-таки лучше, «бобик» или «мультик», «боевая классика» или «инновации», бортовой поворот или шарнирное сочленение? Решать вам, целью данной статьи не является формирование какого-либо положительного или отрицательного мнения о той или иной модели минипогрузчиков, мы просто провели некое сравнение, которое может помочь выбрать вам свой минипогрузчик по душе и по поставленным задачам. Удачи в выборе!
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
http://multionerus.ru/
Источник:
https://xn--77-6kcaak9aj5czbe6f.xn--p1ai/