Курс на осознанное потребление: как маркетплейс брендовой одежды Luxxy вышел на зарубежный рынок

Краткое содержание:
Маркетплейс LUXXY.COM стал первым партнером-агрегатором перепродажи брендовых вещей от частных владельцев для американской площадки eBay.com
За последние 5 лет в индустрии моды произошли кардинальные изменения. Вопросы климата и экологии теперь волнуют каждого. Мы все чаще задумываемся об утилизации, этичной замене натурального меха и кожи и переработке товаров, которые не успели раскупить. И самым естественным выходом из кризисной ситуации стал курс на вторичное потребление. В России лицом перемен стал маркет-плейс брендовой одежды и аксессуаров Luxxy, где вы сможете продать дизайнерские вещи, которые уже не носите, или купить их с хорошей скидкой.
Luxxy можно назвать не только этичной, но и технологичной платформой. Площадка существует только в интернете, а значит, покупателю не придется ехать на другой конец города в поисках качественного аутлета. Достаточно просто зайти на сайт, отсортировать товары по необходимым критериям и совершить покупку, которую доставят домой. Так как у платформы нет пространства офлайн, на сайте собраны около 70-ти тысяч товаров самой разной ценовой категории. Таким образом, люксовые бренды станут ближе к клиентам, которые прежде опасались зайти в дорогой бутик.
В России проект Luxxy (https://luxxy.com/ru/) существует уже три года, у него большая база продавцов и покупателей, более 15 тысяч закрытых сделок. Несмотря на то, что ресейл на западе существует дольше, люди в России покупают не меньше, а растущие показатели лишь еще раз подтверждают тренд на вторичное потребление. Недавно основатель платформы Владимир Евладаов поделился новостями о выходе на западный рынок. «В последнее время к нам на сайт стали чаще заходить зарубежные пользователи, — рассказывает Владимир, — находят вещь на сайте и заказывают напрямую у продавцов». Команда заметила рост спроса из-за границы и решила протестировать это направление. В августе 2019 года мы запустили магазин на eBay — и уже есть обнадеживающая динамика: «Пока продажи на eBay меньше 1% от всех продаж, но, если сравнить с тем, как мы начинали в России, тренд идет похожим образом», — говорит продавец.
Вероятно, вы спросите про подделки. Дизайнерские вещи часто подделывают, но Luxxy проводит тщательную двухступенчатую аутентификацию изделий, и гарантирует покупателю оригинальность.

http://ebay.vedomosti.ru/luxxy.html
14:03
226
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X