Изготовление наружной рекламы
Наружная реклама является эффективным инструментом, который способствует продвижению товаров и услуг. Рекламные носители можно встретить вдоль дорог и на улицах города.
Изготовление и размещение наружной рекламы в Москве осуществляет компания «Русич Медиа». Здесь можно заказать рекламу на билборды, ситилайты, вывески, штендеры, баннеры, визитки и многое другое.
Особенности производства наружной рекламы
Наружная реклама имеет характерные признаки. Главной характерной особенностью является время ее восприятия. На чтение баннера у пешехода отводится в среднем 40 секунд, автомобилист затратит и того меньше – не более 2 минут. Таким образом, реклама должна быть выполнена таким образом, чтобы привлечь и удержать внимание аудитории. Она должна быть хорошо заметна с любого ракурса.
К главным принципам изготовления наружной рекламы, которой пользуется компания «Русич Медиа» https://rusichmedia.ru/ относится:
· запоминающееся изображение;
· крупный и разборчивый шрифт;
· короткие информативные сообщения, в пределах 7 слов;
· при изготовлении учитывается место размещения, проводится анализ потенциальной аудитории.
Процесс изготовления наружной рекламы подразделяется на несколько этапов:
· выбор типа и материала для рекламы;
· разработка рекламного макета;
· выбор места для размещения;
· определение размеров баннера или щита;
· расчет срока показа.
Баннеры следует менять примерно один раз в три месяца, поскольку с течением временем баннеры приедаются и перестают восприниматься. Одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы является реклама на газелях, таким образом, значительно расширяется число людей, которые увидят рекламу.
Преимущества наружной рекламы
Наружная реклама имеет множество достоинств. Поэтому ее относят к эффективным средствам продвижения товаров и услуг.
Среди плюсов стоит отметить:
· человек обращает внимание на рекламу непроизвольно, поэтому ее размещают в оживленных местах, с целью привлечения большего количества клиентов;
· интенсивность воздействия, люди, следующие одним и тем же маршрутом, каждый день по нескольку раз наблюдают одну и ту же рекламу, таким образом, непроизвольно запоминают бренды;
· наружная реклама представлена в разных видах: вывески, афиши, витрины, баннеры, рекламные щиты – билборды, световые коробы – лайтбоксы, призматроны, которые демонстрируют три рекламных сообщения, брандмауэр, рекламный экран, штендеры, реклама на общественном транспорте;
· удобное восприятие, информация легко читается и запоминается;
· доступность, для прочтения рекламы не нужно выполнять специальных действий, искать информацию, она непроизвольно появляется перед глазами;
· широкий охват аудитории;
· высокая степень эффективности.
Чтобы заказать печать в типографии «Русич Медиа», следует позвонить по телефону, написать письмо и отправить на электронный адрес, либо обратиться непосредственно в рекламное агентство.