Российский рынок кофе: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кофе.
Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка кофе с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка кофе России и определение перспектив его дальнейшего развития.
Данной исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Количественные показатели рынка (объем потребления, емкость рынка, объем российского производства кофе).
• Объем и динамика импорта.
• Объем и динамика экспорта.
• Сегментация рынка кофе.
• Конкурентная среда в сегментах растворимого и обжаренного молотого кофе и кофе в зернах.
• Тенденции и перспективы развития рынка.
Данное исследование предназначено для ряда профессионалов:
• российских и иностранных производителей кофе;
• компаний-импортеров кофе в зернах и растворимого кофе;
• представителей розничной торговли;
• маркетологов-аналитиков;
• директоров и менеджеров по маркетингу, директоров и менеджеров по продажам компаний, работающих в сфере пищевой промышленности и продовольственных товаров.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данной исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Количественные показатели рынка (объем потребления, емкость рынка, объем российского производства кофе).
• Объем и динамика импорта.
• Объем и динамика экспорта.
• Сегментация рынка кофе.
• Конкурентная среда в сегментах растворимого и обжаренного молотого кофе и кофе в зернах.
• Тенденции и перспективы развития рынка.
Данное исследование предназначено для ряда профессионалов:
• российских и иностранных производителей кофе;
• компаний-импортеров кофе в зернах и растворимого кофе;
• представителей розничной торговли;
• маркетологов-аналитиков;
• директоров и менеджеров по маркетингу, директоров и менеджеров по продажам компаний, работающих в сфере пищевой промышленности и продовольственных товаров.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru/