22 года компании Publicity Creating
Краткое содержание:
21 января 2020 г. исполнилось 22 года с начала деятельности компании стратегических коммуникаций «Publicity Creating» на украинском рынке PR. За это время клиентами PR агентства стали более 700 компаний практически из всех направлений бизнеса – IT, строительство и недвижимость, агробизнес, продукты питания, промышленность, медицина и фармацевтика, ритейл, финансы, услуги, автомобильный рынок, а также негосударственные, культурные и общественные организации.
Среди клиентов Publicity Creating - украинские производители и зарубежные представительства, инжиниринговые компании и сети магазинов, операторы рынка В2С и В2В, локальные и международные бренды, для которых за 22 года было реализовано более 1800 проектов. В рамках комплексных проектов, проведены сотни мероприятий, пиар-кампаний в СМИ, пресс-конференций и пресс-туров, написано тысячи пресс-релизов и статей. Более 70% клиентов работали с «Паблисити Криэйтинг» более 3 лет, и при этом многие из них 5, 7, 10 и даже более 15 лет подряд.
Сегодня Publicity Creating продолжает работать, используя весь свой опыт, разрабатывая стратегии, информационные модели, программы лояльности, осуществляя профессиональных консалтинг ТОП-менеджмента, внедряя комплексные программы продвижения для различных клиентов на различные целевые аудитории.
«Отличие нашего агентства от других состоит в стратегическом подходе к PR и в уникальном сочетании: большой опыт с одной стороны, инновации – с другой. Работа агентства, как и раньше, нацелена на максимальное содействие получению маркетингового результата для клиента», - отметил Валерий Курейко, директор Publicity Creating.
В течение 2020 года Publicity Creating запланирован ряд мероприятий по информированию целевой аудитории о ситуации на рынке PR и эффективных технологиях продвижения.
Историческая справка.
Фактически компания Publicity Creating начала свою деятельность в декабре 1997 года, но дата официальной регистрации – 21.01.1998 г., она и стала днем рождения агентства. Publicity Creating было первым украинским (не сетевым и не зарубежным) PR-агентством в Украине.
Компания Publicity Creating росла и развивалась вместе с украинским PR-рынком и рынком маркетинговых коммуникаций, в целом. Украинский рынок PR зародился в конце 90-ых – начале 2000-ых, прошел этапы активного развития (2004-2007, 2010-2012 г.г.) и спада (2008-2010, 2014-2017 г.г.), что связано с экономическими кризисами, а также с политическими событиями в нашей стране.
Можно выделить следующие основные этапы развития Publicity Creating:
1998-2001 г.г. – период становления агентства.
2002-2007 г.г. – период развития, позиционирование в сфере комплексных услуг по продвижению и сопровождению, развитие направления PR, увеличение количества клиентов и сотрудников, проведение первых публичных мероприятий.
2008-2010 г.г. – период переосмысления пакета предоставляемых услуг, разработка новых технологий по продвижению клиентов на рынке, окончательное закрепление компании как эксперта в области PR, внедрение новых продуктов в сфере стратегического планирования.
2010-2013 г.г. – увеличение количества клиентов и реализованных проектов, расширение географии клиентов и сферы деятельности клиентов, расширение спектра услуг (при этом комплексные программы продвижения составляют до 80% от общего объема предоставляемых услуг).
2014-2017 г.г. – реорганизация компании, в ответ на очередной экономический и политический кризис, переход на проектную схему работы, корректировка портфеля услуг, акцент на гибкости и оперативности в обслуживании клиентов, открытие нескольких небольших мобильных офисов в разных районах Киева.
С 2018 г – акцент на стратегических продуктах и комплексных программах, которые приводят к получению маркетингового результата клиентом, уменьшение доли разовых услуг до 10% в общей структуре продаж, выведение на рынок новых стратегических продуктов (2019 г.), открытие офисной площадки за городом, наряду с представительским и бэк-офисом в Киеве.
За 22 года своей деятельности, Publicity Creating много сделано для развития украинского рынка PR, становления Public Relations как отдельного и самодостаточного вида деятельности, стратегически важного для успешного развития компаний, предприятий и организаций, а также цивилизованной конкуренции, роста уровня информированности потребителей и общественности, в целом. Агентством было проведено более 20 масштабных долгосрочных проектов, например, программа на радио «Бархатные войны», рейтинг PR-агентств «Золотое Зерно», PR-форум в рамках выставки REX, и другие. Компания многократно проводила исследования и опросы на украинском PR-рынке.
Больше информации и контакты — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter.
Сегодня Publicity Creating продолжает работать, используя весь свой опыт, разрабатывая стратегии, информационные модели, программы лояльности, осуществляя профессиональных консалтинг ТОП-менеджмента, внедряя комплексные программы продвижения для различных клиентов на различные целевые аудитории.
«Отличие нашего агентства от других состоит в стратегическом подходе к PR и в уникальном сочетании: большой опыт с одной стороны, инновации – с другой. Работа агентства, как и раньше, нацелена на максимальное содействие получению маркетингового результата для клиента», - отметил Валерий Курейко, директор Publicity Creating.
В течение 2020 года Publicity Creating запланирован ряд мероприятий по информированию целевой аудитории о ситуации на рынке PR и эффективных технологиях продвижения.
Историческая справка.
Фактически компания Publicity Creating начала свою деятельность в декабре 1997 года, но дата официальной регистрации – 21.01.1998 г., она и стала днем рождения агентства. Publicity Creating было первым украинским (не сетевым и не зарубежным) PR-агентством в Украине.
Компания Publicity Creating росла и развивалась вместе с украинским PR-рынком и рынком маркетинговых коммуникаций, в целом. Украинский рынок PR зародился в конце 90-ых – начале 2000-ых, прошел этапы активного развития (2004-2007, 2010-2012 г.г.) и спада (2008-2010, 2014-2017 г.г.), что связано с экономическими кризисами, а также с политическими событиями в нашей стране.
Можно выделить следующие основные этапы развития Publicity Creating:
1998-2001 г.г. – период становления агентства.
2002-2007 г.г. – период развития, позиционирование в сфере комплексных услуг по продвижению и сопровождению, развитие направления PR, увеличение количества клиентов и сотрудников, проведение первых публичных мероприятий.
2008-2010 г.г. – период переосмысления пакета предоставляемых услуг, разработка новых технологий по продвижению клиентов на рынке, окончательное закрепление компании как эксперта в области PR, внедрение новых продуктов в сфере стратегического планирования.
2010-2013 г.г. – увеличение количества клиентов и реализованных проектов, расширение географии клиентов и сферы деятельности клиентов, расширение спектра услуг (при этом комплексные программы продвижения составляют до 80% от общего объема предоставляемых услуг).
2014-2017 г.г. – реорганизация компании, в ответ на очередной экономический и политический кризис, переход на проектную схему работы, корректировка портфеля услуг, акцент на гибкости и оперативности в обслуживании клиентов, открытие нескольких небольших мобильных офисов в разных районах Киева.
С 2018 г – акцент на стратегических продуктах и комплексных программах, которые приводят к получению маркетингового результата клиентом, уменьшение доли разовых услуг до 10% в общей структуре продаж, выведение на рынок новых стратегических продуктов (2019 г.), открытие офисной площадки за городом, наряду с представительским и бэк-офисом в Киеве.
За 22 года своей деятельности, Publicity Creating много сделано для развития украинского рынка PR, становления Public Relations как отдельного и самодостаточного вида деятельности, стратегически важного для успешного развития компаний, предприятий и организаций, а также цивилизованной конкуренции, роста уровня информированности потребителей и общественности, в целом. Агентством было проведено более 20 масштабных долгосрочных проектов, например, программа на радио «Бархатные войны», рейтинг PR-агентств «Золотое Зерно», PR-форум в рамках выставки REX, и другие. Компания многократно проводила исследования и опросы на украинском PR-рынке.
Больше информации и контакты — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter.
http://www.publicity.com.ua/