Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бытовой техники и электроники.
Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники.
• Сегменты рынка бытовой техники и электроники.
• Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка).
• Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ.
• Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники.
• Сегменты рынка бытовой техники и электроники.
• Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка).
• Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ.
• Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru/