Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского парфюмерно-косметического ритейла.
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка.
• Сегменты парфюмерно-косметического рынка.
• Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка).
• Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ.
• Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка.
• Сегменты парфюмерно-косметического рынка.
• Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка).
• Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ.
• Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru/