Мариэнерго напоминает потребителям о возможности использования интерактивной системы обслуживания
Мариэнерго напоминает: для оперативного информирования жителей Республики Марий Эл в случае технологических нарушений или плановых отключений в электрических сетях в «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» функционирует телефон единого Контакт-центра 8-800-50-50-115.
Также жители республики могут обратиться в Офис обслуживания потребителей Мариэнерго по телефону 68-12-64 или могут получить интересующую их информацию в WhatsApp и Viber по телефону +7 (920) 05-05-777.
Для удобства и экономии времени в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», расположенных на главной странице корпоративного сайта по адресу http://www.mrsk-cp.ru можно: подать заявку на техприсоединение, задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).
На корпоративном сайте «Россети Центр и Приволжье» в разделе «Что делать, если погас свет?» потребители могут увидеть телефоны диспетчеров производственных отделений и районов электрических сетей Мариэнерго.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал компании «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации – этот портал создан для налаживания обратной связи с потребителями и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
Источник:
https://www.mrsk-cp.ru/affiliates/marienergo/news/Marienergo-napominaet-potrebitelyam-o-vozmozhnosti-ispolzovaniya-interaktivnoy-sistemy-obsluzhivaniya/