Отражается ли коронавирус на ситуации российском туризме?

Ежемесячное издание "Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции" отображает ситуацию на рынке въездного и внутреннего туризма. Какие тенденции можно уже отметить по информационным сообщениям 2020 года?
Помимо новых назначений в руководстве отрасли, одной из самых будоражащих тем стала тема эпидемии коронавируса.
Не только Россия, но и другие страны начали подсчет текущих и предстоящих убытков в связи с изоляцией Китая для туризма и частично для бизнеса. Но в Европе и США влияние коронавируса пока слабо заметно, так как китайцы туда в это время едут неактивно. В России сейчас тоже не пик туристического сезона и по мнению экспертов ещё есть время отиграть потери, если эпидемия пойдет на спад. Хотя в то же время многие сообщения в СМИ свидетельствуют о том, что и пик эпидемии ещё не достигнут.
«Если эпидемия будет продолжаться, то рынок понесёт существенные потери. Китайцы высвободят значительную часть мирового турпродукта. Отели, музеи, магазины не досчитаются выручки. Турпоток из КНР таков, что его просто некем заменить, а это может обернуться перекрестным демпингом», – очертил масштаб проблемы президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько.
Одним из «звоночков», подтверждающим, что российская сторона несет убытки в связи с уходом китайского сегмента, стало повышение цены на билет в Эрмитаж. Эксперты уверены, что этот шаг - вынужденная мера музея.
Уже перенесен на неопределенное время Российский инвестиционный Форум в Сочи, откуда 2 февраля были вывезены все туристы из КНР. 30 января Роспотребнадзор обратился к российским отельерам с просьбой «усилить настороженность» к туристам из Китая в связи с риском заражения коронавирусом.
Не меньше 6% всего въездного потока в Россию приходится на граждан Китая. Поэтому существуют турагентства, которые специализируются исключительно на приеме китайских групп. Их около 70 - 80 и у них сейчас возникли серьезные проблемы и с предоплаченными турами, и с сорванным бронированием. Подобные проблемы возникли и у компаний, занимающихся отправкой туристов в Китай и туроператоры уже обратились к государству за поддержкой.
Это факты. К чему приведет ситуация с эпидемией, как это повлияет на весенне-летний высокий туристический сезон мы узнаем довольно скоро, в частности, из издания для профессионалов индустрии «Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции».
Получить ознакомительные номера и информацию о подписке можно, сделав запрос через форму по ссылке http://www.monitor.agency/get на сайте ИА Монитор.
Источник:
www.icenter.ru
10:14
387
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X