Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка независимых производителей газа.
Настоящее исследование посвящено анализу возможностей независимых производителей газа по осуществлению поставок топлива промышленным потребителям.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017-2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные как:
• Конъюнктура российского рынка газа.
• Объём и динамика добычи газа независимыми производителями.
• Объём реализации газа крупнейшим промышленным потребителям России.
• Характеристика и мощность ЕСГ.
• Нормативно-правовое регулирование правил поставки газа промышленным потребителям.
• Тарифное регулирование отрасли.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка газа.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017-2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные как:
• Конъюнктура российского рынка газа.
• Объём и динамика добычи газа независимыми производителями.
• Объём реализации газа крупнейшим промышленным потребителям России.
• Характеристика и мощность ЕСГ.
• Нормативно-правовое регулирование правил поставки газа промышленным потребителям.
• Тарифное регулирование отрасли.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка газа.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru/