Тенденции и прогнозы-2020 на украинском рынке PR
10 февраля 2020 г. в пресс-центре «Укринформ» состоялась Интернет-конференция на тему «Тенденции и прогнозы-2020 на украинском рынке PR», в ходе которой эксперты компании Publicity Creating ответили на актуальные вопросы по текущей ситуации на рынке и перспективах его развития.
Среди основных тенденций, которые наблюдаются на украинском рынке PR, были, в частности, названы: восстановление роли СМИ как основного канала коммуникаций с целевыми аудиториями и увеличение интереса к PR как к стратегическому инструменту развития бизнеса, в том числе, со стороны украинских производителей.
«Все больше владельцев и руководителей понимают, что Public Relations могут и должны решать долгосрочные, а не краткосрочные задачи», - отметил Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.
Эксперт также назвал новые тенденции – эко-PR, wellness-PR и PR реноваций.
«Интересной тенденцией 2020 года будет появление такого направления как «PR реноваций». Эту тенденцию уже можно наблюдать в других отраслях, где есть необходимость в реконструкции, реконцепции и реновации: недвижимость, ритейл, энергетика, и другие. Аналогично, довольно много компаний и брендов нуждаются в пересмотре своих методов продвижения, им нужно вдохнуть новую жизнь и новые смыслы в свои корпоративные ценности, вывести свою репутацию на новый современный уровень. Профессиональный PR как раз и призван помочь в этом», - сказал Валерий Курейко.
Эксперты также озвучили свой прогноз развития украинского рынка PR на 2020 год. По прогнозам Publicity Creating, рост рынка коммерческих PR в текущем году будет на уровне 7-12%, а его объем может составить от 406 до 425 млн. грн. При этом, на рынке Украины работает 100-140 агентств, основным или одним из основных видов деятельности которых заявлены Public Relations.
«Наиболее активно будет развиваться сегмент PR для В2В-компаний, а также сегмент стратегических PR –в обоих названных направлениях возможен рост по 10-12% за год», - отметила Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.
Специалисты также отметили, что в последнее время стало больше обращений к PR-агентству со стороны государственных предприятий, профессиональных объединений и ассоциаций. По мнению экспертов, это показатель постепенного повышения уровня развития PR в нашей стране, ведь за рубежом именно государственные структуры являются главным заказчиком пиар-услуг.
Полную видео-версию мероприятия можно посмотреть по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=tJtOWxej_WU&feature=emb_logo
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 22 года, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов Publicity Creating - украинские производители и зарубежные представительства, инжиниринговые компании и сети магазинов, операторы рынка В2С и В2В, локальные и международные бренды, для которых было реализовано более 1800 проектов
«Все больше владельцев и руководителей понимают, что Public Relations могут и должны решать долгосрочные, а не краткосрочные задачи», - отметил Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.
Эксперт также назвал новые тенденции – эко-PR, wellness-PR и PR реноваций.
«Интересной тенденцией 2020 года будет появление такого направления как «PR реноваций». Эту тенденцию уже можно наблюдать в других отраслях, где есть необходимость в реконструкции, реконцепции и реновации: недвижимость, ритейл, энергетика, и другие. Аналогично, довольно много компаний и брендов нуждаются в пересмотре своих методов продвижения, им нужно вдохнуть новую жизнь и новые смыслы в свои корпоративные ценности, вывести свою репутацию на новый современный уровень. Профессиональный PR как раз и призван помочь в этом», - сказал Валерий Курейко.
Эксперты также озвучили свой прогноз развития украинского рынка PR на 2020 год. По прогнозам Publicity Creating, рост рынка коммерческих PR в текущем году будет на уровне 7-12%, а его объем может составить от 406 до 425 млн. грн. При этом, на рынке Украины работает 100-140 агентств, основным или одним из основных видов деятельности которых заявлены Public Relations.
«Наиболее активно будет развиваться сегмент PR для В2В-компаний, а также сегмент стратегических PR –в обоих названных направлениях возможен рост по 10-12% за год», - отметила Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.
Специалисты также отметили, что в последнее время стало больше обращений к PR-агентству со стороны государственных предприятий, профессиональных объединений и ассоциаций. По мнению экспертов, это показатель постепенного повышения уровня развития PR в нашей стране, ведь за рубежом именно государственные структуры являются главным заказчиком пиар-услуг.
Полную видео-версию мероприятия можно посмотреть по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=tJtOWxej_WU&feature=emb_logo
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 22 года, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов Publicity Creating - украинские производители и зарубежные представительства, инжиниринговые компании и сети магазинов, операторы рынка В2С и В2В, локальные и международные бренды, для которых было реализовано более 1800 проектов
Источник:
http://www.publicity.com.ua/