Комикс Гей-Мен.

Комикс Гей-Мен. В основе сюжета лежит история о супер-герое, называющем себя ГЕЙ-МЕН, который борется с гомофобией и тоталитарным режимом. Открытый доступ - https://vk.com/public191302360
GAY-MAN / Russian LGBTQ+
Комикс Гей-Мен. В основе сюжета лежит история о супер-герое, называющем себя ГЕЙ-МЕН, который борется с гомофобией и тоталитарным режимом.

Комикс: Гей-Мен сатира?

По началу создания, данный комикс располагал лишь сатиру, но во время его создания данный комикс получил слишком много жанров и поджанров постепенно превращаясь в альтернативную историю. Сатира всегда "сегодня". Ну а сегодня не высмеивать надо, сегодняшняя эпоха взывает к действиям, ярким чувствам, к попыткам перемен, а не к сатире и прочим пересмешкам. - знаю, парадоксально. Но нужна ли сатира? - Сатира нужна во временна государственного лицемерия. В нынешних реалиях, превзойти в сатире, пересатирить нынешнею российскую реальность - невозможно. – ну куда еще глупее? Логичней просто копировать. Самая сатирическая сатира нашего времени, будет - хроника текущих событий. Это и есть Гей-Мен. У Сатиры есть разные формы существования. Написать художественный Сатирический роман или сценарий, о нашем времени, довольно трудно, потому что СТИРА - анекдот, обычно вонзает свой сатирический нож в щелку между образом Страны и ее реальностью, а теперь не словом, а делом! Комикс готов, первые страницы доступны. Открытый доступ для всех желающих.

Почему именно Супер-Герой и гей?

Комикс Гей-Мен в первую очередь — абсурд. Данная работа в жанре абсурд. Комикс Гей-Мен это сатира в комиксе. Впрочем, чисто маркетинговыми ходами успех супергероев, конечно же, не исчерпывается. Такие факторы — от психологических до социологических. В новом мире с его глобализированными угрозами это своего рода терапия для напуганных горожан. К тому же — возможность проговорить социальные травмы и проблемы: расизм, гомофобия, Авторитари́зм, коррупция — все это и есть Гей-Мен.

Гей-Мен, он же Сергей Сергеевич, не обладает сверх-способностями, он герой лишь в словах — так как эта сатира. Современная Россия — это абсурд такого масштаба что даже я как автор бы не смог такое придумать, и по этой причине в комиксе будут представлены реальные события, которые здравый ум не придумает. Именно в России мог зародится Гей-Мен.

О Русских супер-героях.

До сих пор находятся люди, которые, брызжа слюной от возмущения, говорят: "В России супергероев быть не может, это всё тлетворное влияние Запада!". Да, действительно, супергероика в привычном понимании зародилась на Западе, в частности, в США. У них очень силён супергеройский культ, который практически заменил им мифологию и фольклор. Но утверждать, что это чисто американское или чисто западное явление - несусветная глупость.

Вот общепринятое определение понятия "супергерой":
"Супергерой — вымышленный персонаж, наделённый неординарными физическими способностями, которые он направляет на свершение подвигов во имя общего блага."

Гей-Мен — это вовсе не супер-герой, а воплощение Русского Абсурда. Современная Россия Это величайший Абсурд современности, такое здравый ум не придумает, мне как автору нужно только лишь копировать действительность, и это самое ужасное в России. Российский Абсурд сам и породил Гей-Мена.

Как мне пришла в голову эта идея?

Основа это то что: В Москве запретили показ спектакля по мотивам книги Джанни Родари о Чиполлино.

Все верно – я обожаю Чиполлинно! И я был буквально возмущен, тем что Режиссёр спектакля (имя и фамилию я называть не буду), решила изменить финал произведения Джанни Родари. В итоге знаменитое произведение оказалось наполнено совсем иным смыслом.

Сказка о социалистической революции в выдуманной стране знакома с младых ногтей каждому, чьё детство прошло в Советском Союзе. И вплоть до конца пьесы действие на сцене развивалось согласно сюжету: принц Лимон обкладывал подданных налогами, полицейские-лимонишки бросали несогласных в тюрьму, а мальчик-луковка весело одурачивал Синьора Помидора. В конце сказки, как известно, у плодоовощного народца лопнуло терпение и под предводительством Чиполлино он свергнул принца Лимона, установив социальную справедливость. – и это и есть Чиполлино, что написал Джанни Родари – это и есть мультфильм Чиполлино 1986г.

Однако в спектакле, к изумлению взрослых, всё оказалось иначе: никакой революции Тыквы, Груши и прочие представители ущемлённой огородной флоры не устраивали, а стройными рядами шли с челобитной к принцу Лимону, он раскаивался в своём поведении и отменял несправедливые указы. – новая мораль такова что: мелкий пролетариат так и остались овощами, а буржуйская элита, непригодной пищей, что диктует что и как. Эта измена, перепись, весь этот страх, стали для меня, последней каплей, и буквально взбесило меня, и я сел и написал сценарий Гей-Мен. Когда сценарий был полностью завершен, я забыл о нем и вообще обо всем, забыл. Но как вы уже заметили я все же вспомнил.

Я некому не позволю коверкать и запрещать Чиполлино! Из-за всех запретов появляется противостояние – и мне плевать на то что все так боятся – ОНИ исковеркали Чиполлино и теперь получат противостояние…
Источник:
https://vk.com/public191302360
09:27
528
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X