В РСХБ рассказали о тратах южноуральцев и зауральцев на 14 февраля
Краткое содержание:
Эксперты подсчитали траты на подарки ко Дню Святого Валентина
Эксперты Россельхозбанка проанализировали траты россиян в День Святого Валентина и выяснили, что клиенты Банка стали активнее приобретать товары и услуги. Средний чек покупки 13-14 февраля вырос до одной тысячи рублей - на 10 процентов выше среднего чека в обычные дни, а покупательская активность увеличилась на 11%.
Говоря о том, что покупают мужчины и женщины на праздник, эксперты Банка отметили следующие различия. Среди мужчин вырос объем операций на косметику и парфюмерию в 1,5 раза, ювелирные украшения - в 2,5 раза, цветы - в 7 раз. У женщин – держателей карт Россельхозбанка – накануне праздника наблюдался повышенный спрос на услуги салонов красоты - в 2 раза, одежду, обувь и аксессуары - в 1,5 раза, супермаркеты - в 2,5 раза.
«В крупных городах - Москве и Санкт-Петербурге мы отмечаем рост операций в категории кафе и рестораны в 2,3 раза. Также увеличился объем по приобретению онлайн-игр и покупкам в кинотеатре. Это указывает на тот факт, что молодое поколение предпочитает День Святого Валентина проводить в развлечениях», - отметила Юлия Деменюк, руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания РСХБ.
По экспертным оценкам Банка средний чек подарка в Москве составил порядка 3,5 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге – 2,5 тыс. рублей.
Что касается жителей Челябинской и Курганской областей обоих полов, то ко Дню влюбленных они потратили порядка 1 500 рублей. Та же цифра была отмечена и в других регионах страны.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349 (бессрочная).
Говоря о том, что покупают мужчины и женщины на праздник, эксперты Банка отметили следующие различия. Среди мужчин вырос объем операций на косметику и парфюмерию в 1,5 раза, ювелирные украшения - в 2,5 раза, цветы - в 7 раз. У женщин – держателей карт Россельхозбанка – накануне праздника наблюдался повышенный спрос на услуги салонов красоты - в 2 раза, одежду, обувь и аксессуары - в 1,5 раза, супермаркеты - в 2,5 раза.
«В крупных городах - Москве и Санкт-Петербурге мы отмечаем рост операций в категории кафе и рестораны в 2,3 раза. Также увеличился объем по приобретению онлайн-игр и покупкам в кинотеатре. Это указывает на тот факт, что молодое поколение предпочитает День Святого Валентина проводить в развлечениях», - отметила Юлия Деменюк, руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания РСХБ.
По экспертным оценкам Банка средний чек подарка в Москве составил порядка 3,5 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге – 2,5 тыс. рублей.
Что касается жителей Челябинской и Курганской областей обоих полов, то ко Дню влюбленных они потратили порядка 1 500 рублей. Та же цифра была отмечена и в других регионах страны.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349 (бессрочная).
https://www.sancolor.ru