Нахер все нормы!

Уже только в силу глупости культурных норм, следует нарушать эти нелепые правила поведенияНеобходимость нарушения правил поведения, о которой говорится в заголовке, может вызвать стойкое ощущение запаха крови, хамства, нетерпимости, разврата; причём вся эта гамма ощущений, которой охватывается наш “интеллигент”, как правило, должна сопровождаться частыми конвульсиями желания переубедить. Но будучи страстно увлечённым нашим воспитанием, он так и не заметит, что все эти слова гармонично сливаются с установленным словом “культура”.
Уже только в силу глупости культурных норм, следует нарушать эти нелепые правила поведения
Необходимость нарушения правил поведения, о которой говорится в заголовке, может вызвать стойкое ощущение запаха крови, хамства, нетерпимости, разврата; причём вся эта гамма ощущений, которой охватывается наш “интеллигент”, как правило, должна сопровождаться частыми конвульсиями желания переубедить. Но будучи страстно увлечённым нашим воспитанием, он так и не заметит, что все эти слова гармонично сливаются с установленным словом “культура”.

При прогремевшем слове “порно” или “секс” в обществе, даже самые “прожжённые” дамы покрываются в щеках розовыми пятнами. Они морщатся в лице, затыкают уши, самые “благочестивые” из них начинают рефлекторно лаять пошляку. Но стоит только чужим глазам сомкнуться, а портьерам свести концы, как всякие “нравственности” слетают с них туда же, куда раннее был уложен накопительный купон сексшопа.

Такое двуличие, конечно, может подарить лишь наслаждение, и, при случае, вам просто необходимо пожать руку такому, весьма убедительному и умелому игроку в культуру, но ни в коем случае не следует его осуждать.

Почему?

Ведь, прежде всего, культура, с её формальными правилами поведения, так и остаётся лишь забавной игрушкой в руках правнука всех тех предков, что старательно формировали его мозг, вытачивая тот для сильно греховного предназначения. Всё остальное же, что сдуру напяливает на себя человек сегодня, может лишь зваться модой. Такое гламурное название очень оправдывает всю ту глупость, которую вынашивает в себе культура.

У группки “авторов” таких правил поведения, как вы могли заметить, свой собственный и крайне истерический взгляд на жизнь. Они знают каких размеров должны быть юбки у дам, когда им следует отдаваться на первом свидании, а когда стоит по-обижаться на похотливые ручки партнёра. Также, в “ихних трудах”, чётко “прописаны” правила в каких позах и кому следует раскрывать культурные замки; при какой глубине пенетрации стоит издавать оргазмические стоны, а при какой, все же, следует “замкнуться” и напомнить партнёру о необходимости ещё одного свидания, или же, обязанности получить благословения отца. И это касается не только интимной близости, но и прочих бытовых вещей, которые в силу своей глупости вызывают бесконечные, часто с зубами, разногласия между людьми.

Такое впечатление, будто бы эти правила поведения в первую очередь, ориентированы на то, чтобы у людей было больше поводов по-ненавидеть друг друга. Но зная естественное многообразие и силу агрессий, которой оснащён homo, такой подход в дрессировке можно считать, в некоторой степени, целесообразным, но если мы возьмём, в качестве ориентира человеческую жизнь, как высшую ценность – о чем невнятно, но говорит нам культура – то, в таком случае, нам следует избрать более компетентного наставника на эту должность. Такого, который сможет если не исключить, то хотя бы дозировать бесконечные литры кровищи, что бессмысленно изливаются каждый год. Но опустим эту романтику и вернёмся к действительности.

Так называемые культурные правила поведения, существенно ограничили бедняжку homo буквально во всём.

Последствия явлены нам сегодня в виде бесконечных примеров в виде самоубийств, разводов, бесчисленных детдомов, тупых войн, ежедневных насилий и прочих закономерных последствиях установленных правил поведения.

Такие масштабные приюты пострадавших, как pornhub и brazzers по прежнему не способен выдержать потоки спермы, которыми фонтанирует скованный в своей смирительной рубашке homo. Бедняга усердно лезет и лезет на своего “гения чистой красоты”, упрямо пытаясь ему угодить так, как его учили. Он в третий слой покрывается белой шерстью и сам уже начинает умиляться собственной пушистости, но желаемый “предмет воздыхания” становится только дальше.

Как правило, подобная жертва культурного воспитания, так и остаётся в собственном неведении. Она начинает биться в конвульсиях, сужая собственные рамки потребности, тем самым, обрекая себя на “вынужденное” заключение брака, или же, напротив, заключает уже третий “любовный” брак: плодит девятого ребёнка, и вновь, к своему искреннему удивлению, замечает что интерес к очередному “предмету” почему-то утерян.

Сюжет подобной драмы очевиден и сильно банален для многих стран. Конечно, часто находятся и умные родители, отношения которых держатся на трезвом понимании картины ощущений, или же на умном балансе взаимных интересов. Но увы, это лишь приятные исключения, которые, конечно же, сошли с общего конвейера культурного воспитания, но были удачно отрихтованы уже собственным жизненным опытом.

Почему так получилось?

Если оценивать правила поведения человека с позиции физиологии, то мы поймём, что не существует совершенно никаких идеалов и истин, которых мы обязаны придерживаться, а весь этот маразм и глупость, которыми пронизаны эти правила – тянутся из древних священных писаний, которые настоены на убеждении о существовании сверхъестественного фактора. В частности, именно поэтому возникает необходимость тщательной проверки, анализа того, что предлагает нам культура, ведь радужные пони, как красивы бы они не были, все же, никак не вписываются в реальный мир.

Если мы, опять же, обратимся к физиологии, и попробуем дать определение нормы (применительный в рамках культуры), то у нас получится весьма дерзкий, но вполне элегантный вывод: всё что несёт в себе удовольствие и есть “норма”; даже если эта “норма” осознанно направлена на сокращение собственной жизни. Прошу заметить, что это очень натянутое определение, так как само слово норма – в её культурном смысле – лишь с колоссальным трудом может быть рассмотрено в рамках уважаемой нами науки.

Введём некоторую конкретику: те представления о человеке, которые навязывает нам культура – сильно, а иногда и совсем (в зависимости от формирующей информационной среды) расходится с тем человеком, которого описывает физиология.

То есть, если мы возьмём, и отпрепарируем какого-нибудь террориста смертника, то мы не заметим абсолютно никаких видимых патологий ни на его теле, ни в его штатном для человека мозге. Это простой бесцветный человек, который был одурманен внушёнными ему представлениями о жизни той культурой, в которой он имел своё воспитание. Но если взглянуть на того же человека глазами собственных представлений о жизни, то есть, с позиции собственной культуры, то мы, к удивлению своему, обнаружим насколько быстро наш национальный палец окажется на месте ядерной кнопки.

Дикари настолько же чудны для нас, насколько мы чудны для них. И тому служат огромные массивы доказательств, которые прямо искрятся, лично высеченными правилами поведения, которые и составляют у разных народов собственное, “правильное” представление о жизни.

Приведём некоторые из них.

Существуют народы, у которых в обязанности девственниц входит пикантная необходимость выставлять на показ те откровенные части тела, которые имеют известный нам спрос. С ним же, изящно связан ещё один приятный норматив поведения: в момент заключения брака, если женихом является купец, то прочим купцам, которым по счастью выпало быть другом жениха, вменяется необходимость переспать с новобрачной прежде него; причём, количество “принятых” ею купцов, прямо влияет на честь и уважение к ней, так как это свидетельствует о силе и здоровье выбранной женихом особы. Правда тут следует одна неприятная оговорка: в замужестве необходимо сохранять абсолютную верность.

Раньше был частым, в некоторых народах такой обычай, когда царь желавший сплюнуть, непременно находил под собой множество придворных дам, которые горя благоговением к тому, подставляли ему руки свои. В других же странах, при схожих обстоятельствах, самые влиятельные из окружения царя, всегда поддавались наслаждению собрать платком царский плевок.

Существуют народы, где женщинам, чьи мужья были истерзаны войной, имеют право выйти замуж вторично, тогда как другим запрещено. Где женщины до того обесценены, что новорожденным девочкам хладнокровно обрывают жизнь, а при нужде закупают их у других народов. Где муж может продать жену, так как та бесплодна. Где уважения заслуживает муж, который предоставляет своих жену и детей гостю; дурным же тоном считается его “жадность”. И это у них же является нормой заключение, как брака между матерью и сыном, так и отца с собственной дочерью. И это они же, на громких праздниках обмениваются между собой своими детьми.

Подведём итоги.

Понимание полной искусственности всех алгоритмов поведения, что были заложены в нас обществом, позволяет нам трезво оценивать и перешивать собственное поведение настолько тонко, на сколько это сообразно обстоятельствам и лично намеченным целям.

Безусловно, тупые оскорбят близких, погибнут или сядут в тюрьмы; те же кто окажется по разумнее – извлекут из этого положения ряд преимуществ, которые позволят тому наслаждаться жизнью шире, чем тот, кто завален грудой бессмысленных и часто опасных правил поведения.

Осознавая всю силу и мощь внешних обстоятельств, мы можем смело спихивать на культуру все те глупости, которыми давится сегодня человечество. Ведь генетика не занимается такими пустяками как подсчёт метража юбки, которую должна на себе носить ещё не рождённая девственница. Это закономерный итог сшитых по единому шаблону правил поведения, которые глупо, и сильно не по размеру натянуты на человека.
Источник:
https://cloudpath.ru/k-chertu-vse-pravila-povedeniya/
10:28
304
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X