Научно растворяющий коктейль на сливках

Перед прочтением данной статьи, хочу уведомить читателя что движителем этой статьи, является желание поделиться научными фактами, которые находятся в сильном противоречии с религиозными догматами. Эта статья для тех кто хочет разбираться, но не для тех, кто хочет верить. Поэтому я бы не советовал читать её тем, кто хочет сохранить свою веру.Безусловно, любой научно растворяющий коктейль, прежде всего, должен быть почти воздушным в употреблении читателем. Но при этом он должен сохранять все свойства составных ингредиентов, чтобы безболезненно растворить любые иллюзии, включая религиозные смыслы. Для этого нам необходимо сперва налить безвкусной воды антропологии, добавить бокал вина эволюции, налить две ложки ванили философии и залить всю эту смесь горячим сахарным сиропом нейрофизиологии. Затем добавить опьяняющий бокал рома квантовой механики и взбивать, пока смесь не загустеет. Разумеется, весь процесс готовки необходимо поддерживать на постоянном огне критичности.
Как наука растворяет религиозные смыслы

Перед прочтением данной статьи, хочу уведомить читателя что движителем этой статьи, является желание поделиться научными фактами, которые находятся в сильном противоречии с религиозными догматами. Эта статья для тех кто хочет разбираться, но не для тех, кто хочет верить. Поэтому я бы не советовал читать её тем, кто хочет сохранить свою веру.

Безусловно, любой научно растворяющий коктейль, прежде всего, должен быть почти воздушным в употреблении читателем. Но при этом он должен сохранять все свойства составных ингредиентов, чтобы безболезненно растворить любые иллюзии, включая религиозные смыслы. Для этого нам необходимо сперва налить безвкусной воды антропологии, добавить бокал вина эволюции, налить две ложки ванили философии и залить всю эту смесь горячим сахарным сиропом нейрофизиологии. Затем добавить опьяняющий бокал рома квантовой механики и взбивать, пока смесь не загустеет. Разумеется, весь процесс готовки необходимо поддерживать на постоянном огне критичности.

Меня всегда очень забавляла нездоровая активность “папов” в жизни общества. Особенно забавно наблюдать за тем, как их вечный зуд – научить народ жить правильно, сам тянет их носы к вещам, в которых они – согласно их священному писанию,- не должны разбираться вовсе. Это касается как вопросов об интимной, семейной жизни, так и абортах, где заветный щелчок по носу звучит особенно звонко.

Но, к сожалению, не все щелчки слышны народу. Так, к примеру, щелчок по вопросу обучения ребенка православию в школах, прозвучал совсем глухо, вследствие чего, дети вынуждены послушно впитывать пошлые рассказы о настоящих христианах, которые “ради царствия небесного” исполняли транслируемые их богом наказы такого же первобытного типа, как: отхватывание широким жестом своего детородного органа (как это проделал Ориген Александрийский) или же истории вроде стенаний святой Прозалирии, которая не снимая свои монашеские наряды, прожила так тридцать лет. Затем, по неизвестной нам причине, она осмелилась обнажить своё, в тот момент ещё святое тело, но осмотрев его нагим, она пришла в ужас, так как тело было оснащено полным комплектом греховного предназначения. Далее, конечно же, последовало самоубийство.

Как мы видим, после такого легкомысленного единодушия большинства родителей, дети просто обречены на заточение своего сознания в весьма тесные и антисанитарные вериги.

Конечно, ложь это всегда прекрасно, ведь именно она отсеивает одураченных от приспособленных. И, в общем-то, вопрос о морали сам по себе является совершенно бестактным, Но!

Когда мракобесие, бурля и пованивая, начинает уверенно перетекать в формочку госстандарта мышления и кристаллизоваться в нём, – невольно возникает ответная реакция, которая замешана на чистой агрессии и несколько сдобрена реагентами юношеской бравады.

Здесь мы прикроем свои глаза и пройдем мимо блеска церковных витражей, потому что, прежде всего, нас волнует вопрос о подлинности религий как таковых, а не о благополучии потряхивающих своими брылями жуликах, что присосались к её позолоченным соскам.

Тут мы не станем углубляться в науку, а только попытаемся преподнести самые экзотические “сливки”, которые были сняты с ее поверхности, при этом обещая выдержать их естественную лёгкость на протяжении всей своей мысли.

Приступим.

Для того, чтобы успешнее, и как можно изящнее нам удалось провести препарирование религий, мы, со всем нашим уважением к тонкостям хирургии, сперва нанесем пунктирную разметку на ее тело, чтобы затем, легким движением руки, нам удалось успешно произвести хирургический разрез заточенным на фактах скальпелем. Такая деликатность по контрольному вопросу позволит нам с легкостью раскрыть занавес сращений её смыслов.

На роль этой разметки прекрасно подойдёт историческое прошлое, которое как бы не было симпатично нам, все же, не годится для роли фактов, так как все эти записи могут быть ужасно искажены непосредственно самими фиксаторами прошлых событий. Поэтому мы подойдем к этому делу предельно избирательно, и используем здесь лишь те исторические данные, которые соответствуют принципам работы мозга человека. Такой подход, опять же, не гарантирует доподлинного возрождения картин прошлого, но сможет отразить его максимально близко к правде.

Пододвигаем стул и кладём руки на предназначенные для надёжной устойчивости подлокотники. Внимательно осматриваем оперируемое место и знакомимся с сухим наростом мифов, который затем и покроем разметкой.

Под ярким светом ламп, мы видим, что современный религиозный человек разделяет мир на две системные части: один осязаемый, который имеет поддающиеся изучению законы движения, другой внефизический то есть духовный. Духовный является как бы пеленой, которая окутывает две системные части мира.

Образовавшаяся патология мышления имеет своё объяснение, как логически необходимый итог, который играет по правилам эволюции. Это результат некоего стечения событий, по которым следовал организм для исполнения своей вечной цели – адаптироваться, то есть “уравновеситься” с окружающей средой. Но приобретённое в результате адаптации мышление (внутренняя речь), которое является производной речи внешней, резко спутало все карты.

Вчерашнее животное обрело самосознание и начало задумываться о собственном существовании. Не понимая природы своего сознания, а главное, его компонентной составляющей, человек вынужден делать первые выводы о жизни инструментом, предназначение которого ему неизвестно. Он вынужден сакрализировать “мистическое” предназначение этого мышления, и под диктовку неосознанных мотиваций, которые замешаны на: природной эгоцентричности, химически чистой агрессивности, излишней нарциссичности, похотливости и т.п. он обречен навешивать свои первые выводы о нём, имея в своих диктаторах именно эти качества, которые были естественным следствием адаптации к окружающей среде с целью выжить и дать потомство.

На таком фундаменте и формируется человеческая культура, которая увешана декоративными убеждениями о человеке как о венце творения, бессмертности души, скотобойнями и шубами из животных, к которым он якобы не принадлежит. Это момент, когда “эволюция осознала сама себя”.

Теперь стремление к цели становится осознанным, отчего человек приходит к парадоксу о бессмысленности жизни и возникает когнитивный диссонанс, который приводит его к созданию религии, которая наполняет смыслами человеческую жизнь. Но все эти смыслы являются ложными, так как они заварены на основе нарциссической культуры человека, в нелепости которой мы сейчас убедимся.

Приступим к разметке.

При разметке, нам, в первую очередь следует ориентироваться на самые защищённые места образовавшейся “коросты мифов”, то есть непосредственно на “Витализм” – который утверждает что живые организмы обладают нематериальными составляющими, что имеют силу в управлении жизненными явлениями и никак не могут быть объяснены с точки зрения физиологии, биохимии, физики и т.п. и “Анимизм” – заявляющий о существовании души у всей природы.

Душа человека как продукт первобытного мышления
Само слово “душа”, есть продукт первобытного мышления, который скомпонован на основе мистического представления о мире.

Человеческая душа, будучи выношенной и затем рождённой в условиях крайней интеллектуальной антисанитарии, была вынуждена терпеть жесточайшее обращение со своей фактурой, отчего и менялась с каждым годом в своём смысловом обличии.

Так, в частности, первым доказательством этого послужит тот факт, что у народов и племён представления о душе, ее свойствах и функциях всегда разнились. К примеру у одних из племён, душа находила своё применение в борьбе с врагами первобытного человека, который считал, что после смерти родственника, у пучка его волос душа продолжает своё существование до тех пор, пока он не бросит этот пучёк на территорию врага, где она превратится в блуждающий призрак, сеющий смерть и сильные болезни.

Индийское племя “Гидатса” (Hidatsa) было искренне уверенно в том, что каждое человеческое существо носит в себе по четыре души и у каждой своя, особенная роль.

Не менее сочным образцом первобытной мысли было убеждение приморских даяков в том, что душу можно спасти. Причём, самому методу спасения могут позавидовать даже самые прожжённые в своей кровавой мысли религии. Дело в том, что в момент отделения души от тела, у даяков положено прикреплять рыболовные крючки к кончикам пальцев, а затем, когда это отделение души происходит, необходимо резко дёрнуть, чтобы отделение благополучно произошло.

И таких примеров красивой изобретательности первобытного ума тысячи.

Дело в том, что тот взгляд на мир, который предлагал раннему человека его ещё девственный в своих знаниях мозг: не мог претендовать на какую-то точность. Он только “вчера” получил возможность речи, ставшей связующей нитью между вербальными символами и окружающей графикой. К этой антикварной бижутерии первых картин (ассоциаций), человек стал навешивать свои первые выводы об окружающем его мире, который отражался в его глазах только пугающей мистичностью, так как истинные причины образовавшегося на стене теневого зайца, требовали серьёзнейшей базы знаний, которыми не располагает первобытный ум.

Испытывая почти болезненный дискомфорт от первого жонглирования этими раздражениями, он тратит десятки тысяч лет на то, чтобы сформировать хоть какое-нибудь мировоззрение, которое хоть сколько-нибудь будет давать ему надежду на завтрашний день. Так появляются первые одушевлённые камни, тотемы; наделённые сверхъестественными возможностями животные органы, традиции и прочие смысловые нелепости. Человек начинает наделять смыслами все, что видно и что кажется призрачным. Более того, он страстно стремится придать своему смысловому уродству хоть какую-нибудь связность, что затем выливается в рождение не имеющих ничего общего с реальностью поведенческих алгоритмов вроде: постов, долбёжки лбом об пол, целование пухленьких рук, холодных прорубей и прочих глупостей, которые лихо генерирует первобытный ум.

Само по себе мышление, конечно же, тоже нашло своё объяснение у умницы человека. Было выяснено, что этот фактор непостижим и мистичен, а все мысли и желания диктуются “внешними управителями”, которые были подразделены на злых и добрых духов. В своём соответствии, эти духи транслировали: хорошие либо плохие мысли, что снимало и во многом оправдывало животное поведение человека, которое славится своей безграничной агрессивностью, кровожадностью, похотью, самоуверенностью и авторитаризмом.

Поспешно состряпанный сонм духов, который не обещал надёжности в управлении, а также больших “финансовых” дивидендов, был вынужден меняться под молотами очередной лжи, которая и отрихтует поспешно склепанную конструкцию в надёжный и постоянно эволюционирующий кассовый аппарат.

Так, Авраамический культ первым сжимает весь сонм “хороших” духов в одного положительного верховного, а все “плохие” свойства, соответственно, были отданы его противнику, который представляет собой химеру сшитую из всех полномочий плохих духов.

Между ними, объятый смирительной рубашкой множественных законов и правил, был втиснут человек, главной обязанностью которого станет послушное складирование своих финансов в масштабный кассовый аппарат религий.

Дальше биография Иисуса Х. приняла свой полноценный вид уже посредством вытачивания из бесформенной груды выброшенных и забытых историей культов, под шаблон, который представлял древнееврейский фольклор, откуда и были заимствованы практически все смысловые и исторические иллюстрации: от хождения по воде – взятого от финикийского бога Адониса, до превращения воды в вино, как у фригийского бога Аттиса. Так же, не лишним будет упомянуть о том, что задолго до появления христианства, Брахманам древней Индии уже был давно известен рецепт по приготовлению плоти бога из хлеба.

Впрочем, продолжать копаться в выдуманной родословной И.Х. дальше – не имеет смысла. Детальный разбор “генетической” связи христианства с первобытными представлениями людей о мироустройстве запечатлен антропологом Джорджом Фрэзером в его книге “Фольклор в Ветхом завете”, которая переводит все вопросы о богоданности Библии в примитивный объект споров для теологов, которые не представляют для нас интереса.

Как вы уже могли заметить, вся та глупость, которую лихо наплодил первобытный человек, не имеет ничего общего с генным закреплением – она обусловлена научением.

Более того, вся видимая тьма отличий между современным и пещерным человеком никак не обусловлена строением мозга, которое, к тому-же, не притерпело сколько-нибудь заметных изменений за последние тысячилетия; она обусловлена культурой, то есть оснащением человека некими стереотипными вариантами поведения, которые вкладываются окружающим коллективом в человека с ранних лет. Это некая социально-этическая дрессировка человека, которая позволяет нам общаться на понятном всему обществу языке.

Именно по этой причине – крайней изобильности и лёгкости в постижении – первобытная мысль цветёт и удивляет своей нелепостью даже в этом, хоть и достаточно первобытном XXI веке, но все же имеющем тот минимум элементарных знаний, который позволяет стряхнуть с себя подобные глупости.

То есть мы видим, что первобытность, это во многом, добровольное принятие патологического искажения мысли, нежели какая-то генетическая болезнь. Это, прежде всего, нежелание расставаться с убеждениями, которые прививает человеку его окружение, но которое, к тому же, активно поддерживается и самим мозгом, так как религиозные алгоритмы поведения гораздо более комфортны с точки зрения экономии энергии, чем надёжные, но сложные в своих причинноследственных цепях знания, которые требуют определённых усилий в своём постижении.

Ведь краеугольным камнем цивилизации и её уровнем жизни всегда являлся и является интеллект – как сумма точных знаний о мире, которые передаются человеку при посредстве научения, от поколения к поколению, но не тех, что может предложить мозг при рождении. Из этого следует, что убеждение в существовании сверхъестественного тем теплее, чем ниже ступень цивилизации на которой находится интересующее нас общество.

Красноречивым доказательством вышесказанного, будут являться страны с низким уровнем образования или же те, постоянно долбящие в бубны племена – где обглодав последние кости очередного паломника в рай, вам обязательно поведают об устройстве мира. Там, как вы могли заметить, совершенно отсутствуют даже зачатки атеистической мысли, но пышной темнотой цветёт и властвует глухая ко всему первобытная мысль.

К счастью, мода на “бубны”, как и любая другая мода, со временем надоедает и теряет свою актуальность, так как находится под естественным давлением эволюции взглядов. Сила концентрации этого давления во многом зависит, как мы выяснили, от среды, в которой эти взгляды испытываются постоянными охлаждениями общественных традиций и обжигами смелости игнорировать и идти вопреки общепринятым традициям мышления. Это закономерный и естественный процесс, который часто называют “фазовым переходом”, где само название имеет под собой смысл переплавки убеждений миллионов в убеждения единиц.

Что ж, теперь, когда метки по которым будет скользить наш скальпель обозначены, приступим к разрезу.

Делаем первый надрез.

Научный рецепт по приготовлению мировых религий
Для того, чтобы наглядно доказать искусственно-выращенность мировых религий, мы, основываясь на вышеизложенном положении о человеке, точно по намеченной линии вскроем и разберём на составные части осязательную мощь религий.

Как мы выяснили, человек – это то, что он знает; то есть, что впитал от той окружающей среды, в которой оказался после рождения. Ведь, появившись на свет он является обычным животным, чья жизнь охраняется только инстинктами и рефлексами, а лишь потом, основывает своё выживание на опыте, который имел место при его формировании, т.е. некоей сумме сложных рефлексов.

Из этого следует, что именно место его рождения определяет религию и богов, в которых он будет вынужден верить.

То есть, мы, точно определившись с местом помещения нашего контрольного малыша: будь это Зимбабве, Тамбукту или же Фиджи, сможем с уверенностью предсказать будет он носить на шее ракушки или же воткнёт себе здоровенные кольца в ягодицы либо соски.

Тонкая струйка крови лениво потянулась вслед за лезвием.

Тут мы должны коснуться циничной, но крайне отрезвляющий физиологии мозга, которая поможет быстро рассечь кожу и добраться до смыслов, что ещё не видели света.

Разумеется религии никогда не дружили с этим важнейшим органом. У египтян, к примеру, за неимением у него своего бога покровителя, мозг вынимался через нос усопшего, а затем, от ненадобности, выкидывался в ближайшие канавы, где гармонично сливаясь с трупами крыс, он, наконец находил своё лучшее применение в качестве удобрения.

Библия и вовсе не пыталась наделить его колоритом свойств, так как даже не подозревала, что этот орган может иметь хоть какую-нибудь, даже скромненькую роль.

Иные же конфессии, которые были исключительными в своей “духовности”, не имели понятия о его существовании вовсе.

К счастью, история всегда находила фриков, которые вопреки кострам веры и миллионов проклятий, продолжали сшивать объективную картину работы ЦНС.

Одна из первых нитей, которая заложила основу в формирование нейрофизиологической картины принадлежит Клавдию Галену, который под оглушительные крики арены, склонившись перед головой очередного потенциального трупа, заботливо копался в ещё пульсирующем кровавом месиве из волос и грязи.

Вспомним так же, зрелищные эксперименты, которые проводил Джовани Альдини. Прямо на эшафоте, под гул возбуждённой публики, этот бесстыдник осмеливался проводить свои эксперименты на свежеотрубленных головах. Проделывая микротрепанации в черепе, он вкручивал электродики до коры головного мозга и затем, вместе с публикой наслаждался активным гримасничаньем возбуждаемых током голов.

И так, если мы посмотрим на картину физиологии сегодня, то легко можем проследить, ниточка за ниточкой, как эта картина сперва сшивалась сильными в своей мысли философами-натуралистами, а затем укрепилась и была обрамлена и огранена великими учёными, которые обрушили миф о существовании так называемой души, и доказали примитивность и изучаемость человека, которую всеми силами пыталась и пытается уберечь культура.

И у нее это прекрасно получается.

Неизвестность теории условных рефлексов парадоксальна. Она содержит в себе блестящие объяснения главных принципов работы головного мозга, но увы, этот холодный блеск является результатом чистого цинизма (опыты были проведены на человеке), который не терпит культура. Кандидатура И.П.Павлова на вторую Нобелевскую премию была проигнорирована на первом же рассмотрении, так как проведённые опыты “порочили науку”.

Вспомним, какую великолепную рецензию на книгу “Рефлексы головного мозга” И.Сеченова оставил цензурный комитет: “данное сочинение является материалистической теорией, которая лишает человека и самосознания, и свободы воли”, а также “разрушая моральные основы общества, уничтожает религиозный догмат…” По-моему это самая отточенная и предельно правдивая рецензия, которая только может быть на эту великолепную книгу.

Она действительно растворяет все представления о “совести”, “морали”, “души” в органический остаток, причём долго и болезненно.

Если у человека нет души, то что тогда у меня “болит”?
То, что имеется в виду под словом душа, имеет право на существование при условии, если мы предварительно сошкребём все смыслы, что налипли на него в первобытные времена становления человека. Содрав с него все эти нелепости и глупости о бессмертии и вознесениях на небеса, мы оставим лишь осязаемую часть ее смыслов, а именно – ощущения. В таком случае, мы будем вправе оставить его в уже немного уродливом, но вполне пригодном виде для объяснения своих чувств, которые мы испытываем при: утрате близких, высокой любви, оглушительного счастья, или даже благоговении при одном виде Гундяева (больше известным в народе как патриарх Кирилл). Ведь это вполне естественные ответы нашей неровной системы на поступающие из внешней и внутренней среды раздражения, природа которых уже давно понятна науке.

Несомненно, настоящая физиология мучительна и бесчеловечна. Но эта боль, под которую рушатся лживые иллюзии, является единственным способом избавиться от того, что И.П.Павлов называл: “мерзостью межлюдских отношений”, что не может придаваться сомнению. Ведь человек знающий природу поступков людей, будет с пониманием относиться к проявлению в тех низших качеств, на которые тот был обречён.

Культура давно доказала своей багрово-яркой изобильностью войн и постоянными разногласиями между людьми, свою полную неспособность в управлении человеком.

Человек не понимает что с ним происходит, отчего и живёт на иссохших трупах прошлого и будущего.

Проблема восприятия
Истинно убеждённый своей верой человек, никогда не сможет прочитать и понять научную литературу так, как её читает и понимает материалист. Материалист же, в свою очередь, никогда не заметит в священном писании того, что сможет увидеть в нем верующий.

С виду, эти строки могут показаться ни к чему не ведущей софистикой, но! К счастью, на сегодняшний день мы имеем достаточно сильные данные по физиологии, которыми легко объясняется данная проблема о восприятии.

Дело в том, что вся эта разница в восприятии, заключена в наученности, которая берет своё начало ещё в детстве и укрепляется в течении всей жизни. А детство, как мы знаем, это крайне мягкий и предельно эластичный этап развития человека, когда последствия внушения религиозных догматов (простых алгоритмов поведения) способны оказать самое сокрушительное влияние на его дальнейшее развитие и восприятие мира. В это время ребёнок оказывается в полной власти воспитателя, так как ещё совершенно не способен фильтровать поступающие к нему притоки сенсорной информации, которые и формируют его, ещё восковое и совершенно горячее сознание, так легко воспринимающее отпечатки любого рода.

Ребёнок или взрослый человек вынужден принять удачно поданные алгоритмы мысли, и в соответствии с поданными алгоритмами мозг начинает приспосабливаться к окружающей среде. Причём он вечно находит подтверждения своему мировоззрению там, где их даже нет. Его не волнует отсутствие реальных фактов. Он готов пойти на любые ухищрения, чтобы только не найти в себе невежество и согласиться, что его надуманное убеждение является неверным.

Это очень понятное свойство мозга, которое является закономерным следствием эволюционной истории, где каждый шаг его предков, маршевым, размашистым шагом, ступал во все лужи эволюционной грязи. В результате мы имеем куски деменции, которая намертво впиталась в “протекторы” мозга, и стала одним из режимов его работы.

Так, на выходе с эволюционного конвейера мы имеем примитивненький мозг, который вечно пытается минимизировать затраты своей энергии на сложный анализ. Чем и объясняется глупость человека, которая стремится отдать предпочтение своему собственному объяснению и ярлыкам, которые он навешивает при первом знакомстве, как с мировоззренческими концепциями, так и людьми. Это очень удобно.

То есть, мы вновь становимся свидетелями того, как научное понимание поведения, стирает то мерзкое представление об “особенном” состоянии так называемой “души”, которым любят “повилять” верующие.

Да и не могло быть иначе. Наука всегда славилась своей пробивной постепенностью в разрушении тех наростов мифов, что усердно наслаивал на себя человек, находясь в первобытной стадии развития. И в этом нет сомнений, это доказано квантовой механикой, по которой мы можем судить о религии, как об изначально противоречивом методе объяснения мироздания (по Гёделю), что означает её полную бесплодность в “истине”. С наукой дело обстоит иначе. Она взаимодействует с миром через моделирование и не отвергает ничего из прошлого, а напротив, дополняет и расширяет знание. В связи с этим, мы имеем доказанную математической логикой теорию о том, что наука в конечном счёте, отпрепарирует всю вселенную и предоставит непротиворечивые доказательства всего, на что религия не способна вовсе.

Я бы не осмелился сказать, что эта статья несёт даже самую малую концентрацию аргументов, которые, сколько-нибудь, могли бы порушить убеждения человека, который хочет верить. Но я считаю их силу достаточной, чтобы поселить сомнения и накалить желание разобраться у человека, который имел неосторожность сойти с освещённой доказательствами дороги рационального мышления во мрак, где постоянно стукаясь лбом, он, пребывает в страстном поиске света.
Источник:
https://cloudpath.ru/rastvorenie-religij-nauchnymi-slivkami/
10:27
310
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X