Мариэнерго напоминает жителям республики о возможности обратиться в Центр обслуживания потребителей

Взаимодействие с потребителями – важная составляющая работы ведущей электросетевой компании Марий Эл.
Большая часть вопросов, с которыми ежедневно десятки людей обращаются в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» связана с необходимостью подключить к электросетям дом, гараж или иной объект.

Энергетики, как и их клиенты, заинтересованы в том, чтобы взаимодействие было максимально комфортным, эффективным и доступным. Поэтому в Центр обслуживания потребителей клиенты могут обратиться в любой удобной для них форме: лично или позвонить по телефону.

Специалисты ЦОП предоставят исчерпывающую информацию об услугах компании, помогут правильно заполнить все необходимые документы, что ускоряет процесс подключения объектов к электросетям Мариэнерго.

Энергетики напоминают, что жителям республики также нужно быть готовыми к конструктивному диалогу и своевременно подготовить свои электроустановки к подаче электроэнергии. Так как при соблюдении всех условий специалисты выполнят все необходимые действия по технологическому присоединению в минимальные сроки.

Для получения консультации или подачи заявки на технологическое присоединение физические и юридические лица могут обращаться в Центр обслуживания потребителей (ЦОП), расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 39а, по телефону (8362) 68-12-64.

Также по всем возникающим вопросам, связанным с энергоснабжением, можно обратиться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).

Источник:
https://www.mrsk-cp.ru/affiliates/marienergo/news/Marienergo-napominaet-zhitelyam-respubliki-o-vozmozhnosti-obratitsya-v-TSentr-obsluzhivaniya-potrebi/
07:40
366
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X