Банк «Левобережный» увеличивает количество клиентов, пользующихся сервисом ОНЛАЙН-офиса

К разделу «ВЭД» в сервисе Банка «Левобережный» ОНЛАЙН-офис присоединяется все больше клиентов.
На 31 января 2020 года уже 49% клиентов участников внешнеэкономической деятельности стали пользователями раздела «ВЭД» в ОНЛАЙН-Офисе Банка «Левобережный», а 34% из них контролируют свой бизнес с помощью сервиса.


Участники внешнеэкономической деятельности наиболее часто используют ОНЛАЙН-офис для просмотра потенциальных нарушений по срокам ввоза товара/получения экспортной выручки; контроля сроков окончания контрактов; получения ведомости банковского контроля; отслеживания статуса платежа по GPI; контроля сальдо расчетов по контракту.

Зарегистрироваться в ОНЛАЙН-Офисе самостоятельно можно на сайте или в офисе банка.

Источник:
https://www.nskbl.ru/press-center/16775/
02:26
319
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X