Итоги семинара "Классические каноны в интерьерах будущего"
Краткое содержание:
В конце выступления, Марина ответила на вопросы и провела небольшой мастер-класс
6 февраля 2020 года в ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» состоялся семинар, посвящённый особенностям реализации проектов в интерьерной области бренда RODECOR, не так давно появившемся на российском рынке, где бренд-менеджер Марина Васильева рассказала зрителям о материалах, которые предпочитают использовать при выполнении своих работ, о нескольких архитектурных стилях, которых придерживаются при оформлении различных помещений, а также дала рекомендации по украшению определёнными деталями. Мероприятие проходило при поддержке компании PITERRA.
Тремя основными архитектурными стилями, в которых работает бренд, являются рококо, Арт-декор и барокко.
Первая коллекция интерьерных проектов, выпущенная в 2017 году, называлась «Царскосельский рококо», в которой были сложные переплетения деталей, микромолдинг, снабжённый закруглёнными элементами.
Особенностью другой коллекции, связанной с со стилем Арт-декор, является наличие многогранников. Позволительно золочение, монохромность. Здесь можно увидеть арабес – абсолютно заполненный потолок, в котором сочетается сложная геометрия элементов.
Одним из недавних интересных проектов является работа в стиле борокко, вдохновением к созданию которого послужила усадьба княгини Юсуповой, так и называющийся «Проект Юсуповой». Людей могут поразить микроскопические орнаменты. Используются арочные рамки. Чем меньше по размеру будут углы и чем менее выразительнымими они выглядят, тем лучше будет гармония.
Также Марина подчеркнула, что бренд активно использует полимерный гипс, являющиеся альтернативой авторскому гипсу.
В конце выступления, Марина ответила на вопросы и провела небольшой мастер-класс, на котором показала, как использовать детали для украшения поверхностей, как лучше их располагать.
Благодарим гостей за внимание к мероприятию, а спикера – за познавательное выступление!
Тремя основными архитектурными стилями, в которых работает бренд, являются рококо, Арт-декор и барокко.
Первая коллекция интерьерных проектов, выпущенная в 2017 году, называлась «Царскосельский рококо», в которой были сложные переплетения деталей, микромолдинг, снабжённый закруглёнными элементами.
Особенностью другой коллекции, связанной с со стилем Арт-декор, является наличие многогранников. Позволительно золочение, монохромность. Здесь можно увидеть арабес – абсолютно заполненный потолок, в котором сочетается сложная геометрия элементов.
Одним из недавних интересных проектов является работа в стиле борокко, вдохновением к созданию которого послужила усадьба княгини Юсуповой, так и называющийся «Проект Юсуповой». Людей могут поразить микроскопические орнаменты. Используются арочные рамки. Чем меньше по размеру будут углы и чем менее выразительнымими они выглядят, тем лучше будет гармония.
Также Марина подчеркнула, что бренд активно использует полимерный гипс, являющиеся альтернативой авторскому гипсу.
В конце выступления, Марина ответила на вопросы и провела небольшой мастер-класс, на котором показала, как использовать детали для украшения поверхностей, как лучше их располагать.
Благодарим гостей за внимание к мероприятию, а спикера – за познавательное выступление!
Источник:
http://www.marinsgroup.ru/