Сайт для отеля-замка «Богатырь»

Отель-замок «Богатырь»: новый сайт для одного из 10-ти лучших семейных отелей по версии Tripadvisor
Гостиничный комплекс «Богатырь» — настоящий замок, расположившийся на территории «Сочи Парка». От него рукой подать и до моря, и до олимпийских объектов в Сочи. Старый сайт объединял страницы с информацией об отеле и парке развлечений, структурно и стилистически устарел и не соответствовал статусу объекта. Пришло время разделить потоки посетителей и создать для отеля «Богатырь» собственный проект.


Задача
Создать отдельный сайт для отеля-замка: с продуманной навигацией, свежим дизайном и очевидным функционалом.


Решение
Каким должен быть сайт отеля? В первую очередь, информативным. И шустрым даже на мобильных устройствах. Прототипы ключевых страниц позволили нам учесть все нюансы.

В дизайне мы оттолкнулись от названия — отель-замок — и предложили для параллакса элементы в средневековом стиле: кольчужная перчатка, свиток, щит. В основе дизайна — эффектное чередование светлых и темных тонов на странице.

Кстати. По итогам этапа агрегации мы отдаем заказчику электронный документ — XMind. Но тут заказчик попросил прикрепить агрегацию к договору (физически), сам распечатал ее на плоттере и прислал нам целый свиток. Мы не знаем, есть ли здесь взаимосвязь :)

Анализ старого сайта показал, что функционал подбора номеров необходимо оптимизировать. Мы сделали его максимально удобным: все категории номеров — сразу на главной. Внутри каждой плашки — хитрый слайдер с фотографиями номера в нескольких ракурсах. При клике на кнопку «Забронировать» пользователь попадает на страницу с модулем подбора номера по параметрам — так мы сокращаем путь к целевому действию. Чтобы пользователям было проще сориентироваться, не вчитываясь в подробности о каждом номере, мы добавили фильтр на странице списка номеров.

Для привлечения аудитории в непиковые месяцы на главной предусмотрен блок с акциями. Все услуги, которые интересуют посетителя перед бронированием, собрали на одной странице, при необходимости заказчик может добавить для любой услуги собственную детальную страницу с подробным описанием. Если вы проскроллите детальную до конца, то обязательно увидите кнопку call-to-action: варианты номеров для бронирования.

Интересы ключевых представителей целевой аудитории четко поделены. Для семей с детьми предусмотрен раздел с возможностями совместного отдыха и развлечениями для детей. Для бизнес-аудитории создали отдельную страницу с описанием преимуществ организации мероприятия в «Богатыре». Простая текстовая страница показалась нам недостаточно эффектной для этой цели, поэтому сайт интегрировали с Тильдой и сверстали идеальный вариант. По образцу страницы можно легко создавать новые под нужды заказчика.

Кое-что в работе над этим проектом было для нас в новинку. Например, заказчик попросил детализировать график проекта с недель до дней. Обычно мы выстраиваем таймлайн по неделям, при отсутствии правок и длительных согласований это здорово экономит время. Но для «Богатыря» сделали таймлайн в отдельной программе: та же диаграмма Гантта, только более подробная. И, как следствие, — гораздо более чувствительная к сдвигам сроков. Поэтому больше так делать не будем :)

Источник:
https://blog.sibirix.ru/2020/02/11/bogatyr/
03:17
546
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X