Дом там - где уют. Наш ресторанчик в школе 1210
Дом там, где уют…Кому-то может показаться, что в корпусе, где одновременно обучается более девятисот детей, создать домашний уют практически невозможно. Мало того, для каждого уют свой: кто-то для создания уюта расставляет по комнате фарфоровые статуэтки, кто-то развешивает картины, а кто-то предпочитает творческий беспорядок. Именно слово «уют» легло в основу трансформации школьной столовой в школьный ресторан. Может быть, слово «ресторан» звучит достаточно пафосно, напыщенно, не совсем по-домашнему, но оно уже не ассоциируется со словом «столовая», куда я не хочу идти, где обязательно будет то, что я не ем, да и выглядит она так, что не хочется в ней особо задерживаться. Но как подобрать такой стиль, который устраивал бы детей всех возрастов, учитывал предпочтения каждого? А ведь именно такая гиперзадача стояла перед группой детей и взрослых, с большим энтузиазмом взявшихся за работу над проектом «Школьный ресторан».
Дом там, где уют…
Кому-то может показаться, что в корпусе, где одновременно обучается более девятисот детей, создать домашний уют практически невозможно. Мало того, для каждого уют свой: кто-то для создания уюта расставляет по комнате фарфоровые статуэтки, кто-то развешивает картины, а кто-то предпочитает творческий беспорядок. Именно слово «уют» легло в основу трансформации школьной столовой в школьный ресторан. Может быть, слово «ресторан» звучит достаточно пафосно, напыщенно, не совсем по-домашнему, но оно уже не ассоциируется со словом «столовая», куда я не хочу идти, где обязательно будет то, что я не ем, да и выглядит она так, что не хочется в ней особо задерживаться. Но как подобрать такой стиль, который устраивал бы детей всех возрастов, учитывал предпочтения каждого? А ведь именно такая гиперзадача стояла перед группой детей и взрослых, с большим энтузиазмом взявшихся за работу над проектом «Школьный ресторан».
И вот тут началась настоящая дискуссия вокруг цветовой гаммы и содержания интерьера будущего школьного ресторана: «Давайте разместим на стенах героев из мультфильмов!», «Какие мультфильмы? Лучше героев из компьютерной игры», «А я за спорт! Разместим известных спортсменов!», «А я предпочитаю картины известных художников!» Вот так целый день мы провели за жаркими спорами, пока все не вспомнили про нашу цель – сделать ещё одно помещение школы уютным, где хотелось бы собираться не только во время приёма пищи, но и просто, чтобы обсудить будущие планы, поделиться впечатлениями. Создать такое место, где будет комфортно каждому обучающемуся.
И дети, и взрослые пришли к единому мнению, что в условиях технически усложняющегося окружающего мира хочется хотя бы на время приёма пищи или обсуждения новых проектов расслабиться и отдохнуть. Пообщавшись с дизайнером, мамой одной из учениц, узнали, что стремление к естественности – тенденция современного дизайна. Ребята с большим воодушевлением поддержали идею, и это не случайно, ведь именно дети ближе к естественному и природному.
Обсудив все модные тенденции, прислушавшись к своим желаниям, мы пришли к выводу, что колористическая составляющая интерьера нашего школьного ресторана будет включать в себя природные оттенки, в частности, зелёный цвет. Конечно же, вторым оттенком был выбран яркий, солнечный цвет, который не просто поднимает настроение, но и позитивно сказывается на работоспособности в нашем не слишком солнечном климате.
После выбора основных цветов перешли к обсуждению сюжетной составляющей оформления школьного ресторана и остановились на ключевом образе дерева. Дерево стало воплощением природы, естественности, гармонии, а также символом познания окружающего мира. Цвета, образы, идея – всё самое сложное позади. Взрослые подсказали, что необходимо обратить внимание на детали школьного ресторана, поэтому на окнах появились воздушные белые и зеленые шторы, а белая мебель добавила легкости и чистоты внутреннему убранству помещения. Не обошлось и без современных деталей интерьера - телевизионные панели напоминают нам про век цифровых технологий и весьма органично смотрятся на фоне природной концепции.
Новый год в корпусе «Алые паруса» начался с приятного сюрприза – открытия школьного ресторана. Это событие стало неожиданным абсолютно для всех: и для тех ребят и взрослых, которые непосредственно принимали участие в разработке проекта школьного ресторана, и, конечно же, для тех, кто даже не догадывался, что предстоят невероятные изменения. Результат порадовал абсолютно всех, ведь изменения коснулись не только интерьера, но и ассортимента буфета – появилась фреш-линия: теперь каждый желающий может приобрести вкусные и полезные овощи и фрукты, что органично продолжает общую идею экологичности, естественности и гармонии.
Теперь это не просто школьная столовая, а наш собственный школьный ресторан, где каждому комфортно находиться во время завтраков и обедов. А во второй половине дня это уютное пространство становится местом для общения, обсуждения новых проектов и воплощения самых смелых идей.
Но самое главное в нашей истории то, что появление ещё одного уютного места в школе 1210 Москвы стало результатом плодотворного сотрудничества детей и взрослых.
https://sch1210sz.mskobr.ru/novosti
Кому-то может показаться, что в корпусе, где одновременно обучается более девятисот детей, создать домашний уют практически невозможно. Мало того, для каждого уют свой: кто-то для создания уюта расставляет по комнате фарфоровые статуэтки, кто-то развешивает картины, а кто-то предпочитает творческий беспорядок. Именно слово «уют» легло в основу трансформации школьной столовой в школьный ресторан. Может быть, слово «ресторан» звучит достаточно пафосно, напыщенно, не совсем по-домашнему, но оно уже не ассоциируется со словом «столовая», куда я не хочу идти, где обязательно будет то, что я не ем, да и выглядит она так, что не хочется в ней особо задерживаться. Но как подобрать такой стиль, который устраивал бы детей всех возрастов, учитывал предпочтения каждого? А ведь именно такая гиперзадача стояла перед группой детей и взрослых, с большим энтузиазмом взявшихся за работу над проектом «Школьный ресторан».
И вот тут началась настоящая дискуссия вокруг цветовой гаммы и содержания интерьера будущего школьного ресторана: «Давайте разместим на стенах героев из мультфильмов!», «Какие мультфильмы? Лучше героев из компьютерной игры», «А я за спорт! Разместим известных спортсменов!», «А я предпочитаю картины известных художников!» Вот так целый день мы провели за жаркими спорами, пока все не вспомнили про нашу цель – сделать ещё одно помещение школы уютным, где хотелось бы собираться не только во время приёма пищи, но и просто, чтобы обсудить будущие планы, поделиться впечатлениями. Создать такое место, где будет комфортно каждому обучающемуся.
И дети, и взрослые пришли к единому мнению, что в условиях технически усложняющегося окружающего мира хочется хотя бы на время приёма пищи или обсуждения новых проектов расслабиться и отдохнуть. Пообщавшись с дизайнером, мамой одной из учениц, узнали, что стремление к естественности – тенденция современного дизайна. Ребята с большим воодушевлением поддержали идею, и это не случайно, ведь именно дети ближе к естественному и природному.
Обсудив все модные тенденции, прислушавшись к своим желаниям, мы пришли к выводу, что колористическая составляющая интерьера нашего школьного ресторана будет включать в себя природные оттенки, в частности, зелёный цвет. Конечно же, вторым оттенком был выбран яркий, солнечный цвет, который не просто поднимает настроение, но и позитивно сказывается на работоспособности в нашем не слишком солнечном климате.
После выбора основных цветов перешли к обсуждению сюжетной составляющей оформления школьного ресторана и остановились на ключевом образе дерева. Дерево стало воплощением природы, естественности, гармонии, а также символом познания окружающего мира. Цвета, образы, идея – всё самое сложное позади. Взрослые подсказали, что необходимо обратить внимание на детали школьного ресторана, поэтому на окнах появились воздушные белые и зеленые шторы, а белая мебель добавила легкости и чистоты внутреннему убранству помещения. Не обошлось и без современных деталей интерьера - телевизионные панели напоминают нам про век цифровых технологий и весьма органично смотрятся на фоне природной концепции.
Новый год в корпусе «Алые паруса» начался с приятного сюрприза – открытия школьного ресторана. Это событие стало неожиданным абсолютно для всех: и для тех ребят и взрослых, которые непосредственно принимали участие в разработке проекта школьного ресторана, и, конечно же, для тех, кто даже не догадывался, что предстоят невероятные изменения. Результат порадовал абсолютно всех, ведь изменения коснулись не только интерьера, но и ассортимента буфета – появилась фреш-линия: теперь каждый желающий может приобрести вкусные и полезные овощи и фрукты, что органично продолжает общую идею экологичности, естественности и гармонии.
Теперь это не просто школьная столовая, а наш собственный школьный ресторан, где каждому комфортно находиться во время завтраков и обедов. А во второй половине дня это уютное пространство становится местом для общения, обсуждения новых проектов и воплощения самых смелых идей.
Но самое главное в нашей истории то, что появление ещё одного уютного места в школе 1210 Москвы стало результатом плодотворного сотрудничества детей и взрослых.
https://sch1210sz.mskobr.ru/novosti
Источник:
https://sch1210sz.mskobr.ru/novosti