INLINE Technologies построила инфраструктуру системы-112 в Якутии
Компания стала участником проекта по созданию в Якутии системы-112 в рамках федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в РФ».
INLINE Technologies приняла участие в проекте по созданию в Якутии системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Проект осуществлялся под эгидой Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия), профильных министерств и ведомств республики.
Построение системы-112 в Якутии стало частью реализации федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации». Таким образом, Якутия вошла в число 50 регионов Российской Федерации, оснащенных службой вызова экстренных служб по принципу «единого окна».
INLINE Technologies создала базовую инфраструктуру системы в основных регионах Якутии, а также развернула центр обработки вызовов системы-112 при Республиканском центре инфокоммуникационных технологий. Кроме того, компания провела оснащение оперативных служб Республики Саха специальным оборудованием и программным обеспечением и реализовала опытную эксплуатацию системы в городских округах Якутск, Жатай, а также в 8 районах Якутии.
«Для нашей компании это первый такого рода проект. Мы впервые работали над созданием инфраструктуры приема массовых экстренных обращений граждан в столь крупном масштабе, – отметил Сергей Дзюня, руководитель направления регионального развития INLINE Technologies. – Полученный опыт и навыки многоканальной обработки данных телематики и геопозиционирования мы теперь сможем применять при реализации системы-112 в других регионах страны, а также для решения задач слежения и мониторинга в транспортной, логистической и других отраслях».
В настоящее время система экстренного вызова по единому номеру «112» внедрена на всей территории Якутии. Планы дальнейшего ее развития включают в том числе внедрение механизмов автоматической маршрутизации данных геопозиционирования на основе искусственного интеллекта, а также разработку дополнительных сервисов по оказанию психологической помощи.
О системе-112
Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (система-112) предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи при угрозе жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.
По оценкам экспертов, система-112 позволяет сократить время реагирования экстренных оперативных служб в среднем в 3 раза. Она обеспечивает единое подключение служб пожарной охраны, станций скорой медицинской помощи и служб медицины катастроф, служб полиции, аварийных служб газа, служб «Антитеррор», единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, межрайонных и региональных ситуационных центров, а также других экстренных оперативных служб.
Звонки на единый номер «112» доступны круглосуточно и обеспечивают гражданам возможность отправлять СМС и звонить с мобильных телефонов без сим-карты и при отрицательном балансе.
Построение системы-112 в Якутии стало частью реализации федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации». Таким образом, Якутия вошла в число 50 регионов Российской Федерации, оснащенных службой вызова экстренных служб по принципу «единого окна».
INLINE Technologies создала базовую инфраструктуру системы в основных регионах Якутии, а также развернула центр обработки вызовов системы-112 при Республиканском центре инфокоммуникационных технологий. Кроме того, компания провела оснащение оперативных служб Республики Саха специальным оборудованием и программным обеспечением и реализовала опытную эксплуатацию системы в городских округах Якутск, Жатай, а также в 8 районах Якутии.
«Для нашей компании это первый такого рода проект. Мы впервые работали над созданием инфраструктуры приема массовых экстренных обращений граждан в столь крупном масштабе, – отметил Сергей Дзюня, руководитель направления регионального развития INLINE Technologies. – Полученный опыт и навыки многоканальной обработки данных телематики и геопозиционирования мы теперь сможем применять при реализации системы-112 в других регионах страны, а также для решения задач слежения и мониторинга в транспортной, логистической и других отраслях».
В настоящее время система экстренного вызова по единому номеру «112» внедрена на всей территории Якутии. Планы дальнейшего ее развития включают в том числе внедрение механизмов автоматической маршрутизации данных геопозиционирования на основе искусственного интеллекта, а также разработку дополнительных сервисов по оказанию психологической помощи.
О системе-112
Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (система-112) предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи при угрозе жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.
По оценкам экспертов, система-112 позволяет сократить время реагирования экстренных оперативных служб в среднем в 3 раза. Она обеспечивает единое подключение служб пожарной охраны, станций скорой медицинской помощи и служб медицины катастроф, служб полиции, аварийных служб газа, служб «Антитеррор», единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, межрайонных и региональных ситуационных центров, а также других экстренных оперативных служб.
Звонки на единый номер «112» доступны круглосуточно и обеспечивают гражданам возможность отправлять СМС и звонить с мобильных телефонов без сим-карты и при отрицательном балансе.
Источник:
http://www.in-line.ru/press/events/detail.php?ID=1317