Участок трассы между Курганом и Варгашами будет сдан в этом году
Специалисты Акционерного общества «УралАвтодор» ведут подготовительные работы к возобновлению капитального ремонта автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск на участке 276+000 – 286+000 км (Курганская область). Напомним, данный объект является переходящим, работы были начаты весной 2019 года, срок сдачи – осень 2020 года.
Специалисты Акционерного общества «УралАвтодор» ведут подготовительные работы к возобновлению капитального ремонта автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск на участке 276+000 – 286+000 км (Курганская область). Напомним, данный объект является переходящим, работы были начаты весной 2019 года, срок сдачи – осень 2020 года.
В прошлом году была проведена большая часть подготовительных мероприятий, сформированы базы капитального строительства, начат ремонт дорожного покрытия с начала участка. По итогам 2019 года было уложено порядка 5,5 км федеральной трассы.
«Во время проведения капремонта использовался согласованный с заказчиком – ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» – составы используемой асфальтобетонной смеси. Специалисты «УралАвтодора» строго соблюдали все технологические процессы и требования, в том числе ОДМ 218.3.102-2017 «Методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях», применяемый по распоряжению Росавтодора (Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ). Нареканий к произведенным работам не поступало», – сообщил исполняющий обязанности директора по строительству АО «УралАвтодор» Дмитрий Войнов.
Качество работ строго отслеживается как со стороны заказчика специализированной лабораторией ФКУ «Упрдор «Южный Урал», так и собственной полностью оборудованной и аттестованной дорожно-строительной лабораторией. Кроме того, от заказчика на объекте работал Стройконтроль с ежедневным лабораторным контролем всех выполняемых работ. По итогу 2019 года независимый Стройконтроль принял весь объем работ, осуществленный специалистами АО «УралАвтодор».
«Важно отметить, что в соответствии с госконтрактом наша компания несет гарантийные обязательства на все слои дорожной одежды. Нам экономически невыгодно работать некачественно. Мы строим дороги в своем регионе, поэтому подходим к этому ответственно. Возникающие в СМИ заявления о плохой работе на 276-286 км трассы «Иртыш» не соответствуют действительности и не имеют под собой реальных фактов. На данном участке дороги идет ремонт, который был приостановлен на зимний период. Объект не сдан и будет введен в эксплуатацию в соответствии с требованиями госконтракта осенью 2020 года. «УралАвтодор» всегда готов к конструктивному диалогу, на данный момент каких-либо обращений не поступало», – отметил генеральный директор АО «УралАвтодор» Алексей Ванин.
СПРАВКА:
Акционерное общество «УралАвтодор» – предприятие, занимающее крепкую позицию на рынке дорожного строительства. Компания оказывает весь спектр услуг по капремонту, ремонту, содержанию автодорог и является надежным партнером в реализации дорожных проектов, создании безопасных и надежных трасс в Курганской, Челябинской и Омской областях. Курс развития АО «УралАвтодор» нацелен на новые регионы, где предприятие сможет выступить в качестве подрядчика по обслуживанию автомобильных дорог федерального и регионального значений.
В прошлом году была проведена большая часть подготовительных мероприятий, сформированы базы капитального строительства, начат ремонт дорожного покрытия с начала участка. По итогам 2019 года было уложено порядка 5,5 км федеральной трассы.
«Во время проведения капремонта использовался согласованный с заказчиком – ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» – составы используемой асфальтобетонной смеси. Специалисты «УралАвтодора» строго соблюдали все технологические процессы и требования, в том числе ОДМ 218.3.102-2017 «Методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях», применяемый по распоряжению Росавтодора (Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ). Нареканий к произведенным работам не поступало», – сообщил исполняющий обязанности директора по строительству АО «УралАвтодор» Дмитрий Войнов.
Качество работ строго отслеживается как со стороны заказчика специализированной лабораторией ФКУ «Упрдор «Южный Урал», так и собственной полностью оборудованной и аттестованной дорожно-строительной лабораторией. Кроме того, от заказчика на объекте работал Стройконтроль с ежедневным лабораторным контролем всех выполняемых работ. По итогу 2019 года независимый Стройконтроль принял весь объем работ, осуществленный специалистами АО «УралАвтодор».
«Важно отметить, что в соответствии с госконтрактом наша компания несет гарантийные обязательства на все слои дорожной одежды. Нам экономически невыгодно работать некачественно. Мы строим дороги в своем регионе, поэтому подходим к этому ответственно. Возникающие в СМИ заявления о плохой работе на 276-286 км трассы «Иртыш» не соответствуют действительности и не имеют под собой реальных фактов. На данном участке дороги идет ремонт, который был приостановлен на зимний период. Объект не сдан и будет введен в эксплуатацию в соответствии с требованиями госконтракта осенью 2020 года. «УралАвтодор» всегда готов к конструктивному диалогу, на данный момент каких-либо обращений не поступало», – отметил генеральный директор АО «УралАвтодор» Алексей Ванин.
СПРАВКА:
Акционерное общество «УралАвтодор» – предприятие, занимающее крепкую позицию на рынке дорожного строительства. Компания оказывает весь спектр услуг по капремонту, ремонту, содержанию автодорог и является надежным партнером в реализации дорожных проектов, создании безопасных и надежных трасс в Курганской, Челябинской и Омской областях. Курс развития АО «УралАвтодор» нацелен на новые регионы, где предприятие сможет выступить в качестве подрядчика по обслуживанию автомобильных дорог федерального и регионального значений.
Источник:
https://nskavtodor.ru/ural-avtodor/news/643