Что происходит в туристической отрасли в России

Было бы здорово, если бы кто-то четко, с датами и цифрами авторитетно рассказал о перспективах российского туризма. Но пока можно лишь анализировать текущую ситуацию
На днях закончилась работа над формированием мартовского номера ежемесячного B2B-издания «Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции». Ежемесячный формат предполагает подборку актуальной информации - в данном номере с середины февраля по середину марта.
Стоит ли говорить, что новости начала мониторинга сильно отличаются от текущих. Тогда аналитики подсчитывали убытки от снижения количества китайских туристов в Санкт-Петербурге (где китайские туристы ещё во второй половине 2019 года были чуть ли не проблемой из-за вытеснения других туристических групп).
Тогда в российских регионах проходили плановые открытия новых музеев и маршрутов. Например:
-открытие развлекательного парка «Остров Мечты» в Москве;
- новая программа горного детокса в «Красной Поляне»;
- увеличение количества туров на ретропоездах;
- первый в России музей горчицы появился в Волгограде;
- ожидание легализации экскурсий по крышам в Санкт-Петербурге…
Подобных новостей в мартовском номере, что приятно, много. То есть, развитие внутреннего туризма шло в своем темпе, давая надежды на новые впечатления от весенних и летних отпусков.
Что сейчас?
Правительство и Центробанк обещают поддержку авиакомпаний и туристическим компаниям. Остается пока вопрос со смежными направлениями - музеями, гостиницами, кафе.
В условиях карантина о командировках и туристических поездках речи не идет. Возможно, будет предложено на время закрыть гостиницы и дома отдыха, чтобы не стимулировать движение населения.
Что будет дальше мы узнаем из новостей, а также из издания «Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции». Будем надеяться на то, что происходящее в странах, которые были раньше охвачены коронавирусом, даст России некоторое время на подготовку и позволит сделать определенные прогнозы на развитие ситуации. И ещё будет хорошо, если апрельский номер издания о въездном туризме не станет спецвыпуском о борьбе с ЧС.
Получить ознакомительные номера и информацию о подписке можно, сделав запрос через форму по ссылке http://www.monitor.agency/get на сайте ИА Монитор.
Справка о компании:
Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Источник:
www.icenter.ru
11:29
793
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X