Устройство электростанции

Краткое содержание:
1. Двигатель.На современных ДЭС, как правило, устанавливаются четырехтактные двигатели. Обычно он напрямую соединяется с генератором в единый функциональный блок. ДВС является центральным звеном, к которому подключены и иные элементы, в том числе топливная, смазочная, охлаждающая системы.
1. Двигатель.
На современных ДЭС, как правило, устанавливаются четырехтактные двигатели. Обычно он напрямую соединяется с генератором в единый функциональный блок. ДВС является центральным звеном, к которому подключены и иные элементы, в том числе топливная, смазочная, охлаждающая системы.
2. Генератор.
Энергия, получаемаяпри сжигания топлива, внутри генератора преобразуется в электрическую. Генераторная установка, может производить постоянный либо переменный ток. В бытовых моделях ДЭС устанавливаются, как правило, однофазные генераторы, примышленные содержат трехфазные. Выделяют два вида устройств синхронные и асинхронные.
3. Топливная система.
На раме устанавливается емкость для дизельного топлива, которая может иметь различный объем, предусмотрено подключение дополнительных топливных баков для обеспечения бесперебойной работы в течение продолжительного времени. Топливная система дополняется фильтрами и трубопроводами.
4. Регулятор напряжения.
В промышленных дизельных электростанциях обычно используется автоматическая схема регулирования напряжения.
5. Системы охлаждения и удаления отработанных газов.
Независимо от типа установки и используемого топлива всегда конструкция содержит систему охлаждения. В ДЭС используется жидкостное охлаждение, которое может совмещаться с воздушным.
Она содержит термостат для определения температуры, радиатор, система вентиляции и удаления отработанных газов. Ряд моделей, для которых предусмотрена эксплуатация в экстремальных условиях, имеют дополнительный радиатор.
6. Смазочная система.
Состоит из масляного бака, масляного радиатора, насоса и маслопроводов.
7. Пуско-зарядное устройство (аккумуляторы)
В стационарных ДЭС используется автоматический запуск и электростарт. Автоматика крайне необходима для самостоятельного запуска станции в работу при сбоях основной сети напряжения, а также для контроля за работой устройства. Для стабильной работы автостарта необходимы 12-вольтовые аккумуляторные батареи.
8. Панель контроля
Дизельная электростанция в обязательном порядке снабжается панелью управления и устройствами автоматизации, которые отвечают за управление ДЭС, контроль за состоянием функционала и защиту от аварийных ситуаций. Также в комплект блока автоматики входят датчики уровня температуры, масла, запыленности, влажности, выходного напряжения, охлаждающей жидкости и других параметров.
9. Несущая конструкция.
Для фиксации всех элементов используется специальный несущий каркас или рама, которая также может служить для транспортировки небольшого агрегата. Рама стационарных ДЭС дополнительно является амортизатором и демпфером, снижающими вибрацию от работающего устройства.

https://www.powers.ru/
14:24
236
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X