В Центральном таможенном управлении начинает работу call –центр

Специалисты Управления в кратчайшие сроки дадут ответы и разъяснения
С 23 марта 2020 года для предпринимателей и жителей Калужской области в Центральном таможенном управлении начинает работу call –центр по решению вопросов, связанных с совершением таможенных операций в отношении товаров первой необходимости и продовольствия, а также товаров медицинского назначения.
По телефону +7 (903) 208-27-69 все заинтересованные лица могут обратиться за консультацией:
- с понедельника по четверг - с 9-00 до 18-00;
- по пятницам - с 9-00 до 16-45;
- суббота, воскресенье – выходные дни.

Специалисты Управления в кратчайшие сроки дадут ответы и разъяснения.

Источник:
http://www.in-line.ru/press/events/detail.php?ID=1319
06:11
496
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X