«Байкал-Сервис» выручает клиентов, оказавшихся на карантине
Транспортная компания «Байкал-Сервис» с 24 марта увеличивает для клиентов срок бесплатного хранения грузов до 7 рабочих дней.
«Некоторые наши клиенты проявляют беспокойство о том, что могут не успеть забрать свои грузы вовремя из-за ограничений, которые накладывает эпидемиологическая ситуация. В ответ на это мы временно продлеваем срок бесплатного нормативного хранения грузов до 7 рабочих дней для всех клиентов», — рассказал директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский.
«На наших 137 терминалах по всей России мы располагаем достаточными складскими площадями, что позволяет нам пойти на такой шаг, — уточнил директор департамента аналитики и планирования производственно-логистических процессов ООО «Байкал-Сервис ТК» Михаил Смирнов. — Но мы просим тех клиентов, кто не на карантине, все-таки забирать свои грузы вовремя, поскольку эта услуга должна быть доступна тем, кому она действительно необходима».
Клиенты «Байкал-Сервиса» также могут воспользоваться услугой доставки груза, заказав ее на сайте компании, при этом можно выбрать любой удобный двухчасовой интервал.
Наши сотрудники в связи с эпидемией соблюдают необходимые меры предосторожности и ежедневно проходят медосмотр. Но если вы пожелаете, мы можем обеспечить вам бесконтактную доставку и оставить ваш груз у двери.
***
Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика 137 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 250 городах, в 110 из них открыты ее филиалы. В 2019 году «Байкал-Сервис» стал лауреатом Национальной премии «Грузовики и дороги» в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик сборных грузов на внутрироссийских маршрутах». Компания выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр».
«На наших 137 терминалах по всей России мы располагаем достаточными складскими площадями, что позволяет нам пойти на такой шаг, — уточнил директор департамента аналитики и планирования производственно-логистических процессов ООО «Байкал-Сервис ТК» Михаил Смирнов. — Но мы просим тех клиентов, кто не на карантине, все-таки забирать свои грузы вовремя, поскольку эта услуга должна быть доступна тем, кому она действительно необходима».
Клиенты «Байкал-Сервиса» также могут воспользоваться услугой доставки груза, заказав ее на сайте компании, при этом можно выбрать любой удобный двухчасовой интервал.
Наши сотрудники в связи с эпидемией соблюдают необходимые меры предосторожности и ежедневно проходят медосмотр. Но если вы пожелаете, мы можем обеспечить вам бесконтактную доставку и оставить ваш груз у двери.
***
Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика 137 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 250 городах, в 110 из них открыты ее филиалы. В 2019 году «Байкал-Сервис» стал лауреатом Национальной премии «Грузовики и дороги» в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик сборных грузов на внутрироссийских маршрутах». Компания выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр».
Источник:
https://zen.yandex.ru/media/id/5e6b3c0c5486b3103c174437/novyi-dilerskii-centr-avtogaz--pokupaite-i-obslujivaite-kommercheskie-avtomobili-u-professionalov-5e78a8d03d76403c63bd59ab