Международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба»

Краткое содержание:
Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию.С таким докладом выступит владелец пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.
Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию

С таким докладом выступит владелец пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:
- Как внедрить хайповую тему в повестку организации: пошаговый план
- Как подготовить подушку безопасности
- Примеры хайповых тем, которые попадали в ТОП-Яндекса от ГЛОНАСС
- Как избежать согласований со структурными подразделениями компании
- Бадминтон пиарщика и журналиста
- Ошибка, которая чуть не стоила мне должности

О спикере: Ярослав Федосеев
официальный представитель национальной технологической инициативы «Автонет», бывший пресс-секретарь Общероссийского народного фронта проекта «Народная экспертиза»
член Российской ассоциации по связям с общественностью.
Автор и ведущий Telegram- канала «Хуже Геббельса».

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Внимание: доступна онлайн-трансляция обоих потоков для тех, кто не может присутствовать на конференции очно.

Спикеры расскажут о:
- построении эффективной PR-стратегии,
- актуальных инструментах антикризисного PR,
- новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
- управлении репутацией и работе с негативом,
- технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
- комьюнити-менеджменте,
- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
- где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
- новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
- работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
- малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/MSdfS
#ЭПС2020

Источник:
https://clck.ru/MSdfS
10:40
1431
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X