На фоне коронавируса РСХБ расширил дистанционные услуги для Челябинской и Курганской областей
Клиенты Россельхозбанка из Челябинской и Курганской областей получили расширенные возможности в сфере дистанционного обслуживания. Финансовая организация ввела дополнительные опции из-за ограничительных мер в условиях распространения коронавирусной инфекции.
Клиенты Россельхозбанка из Челябинской и Курганской областей получили расширенные возможности в сфере дистанционного обслуживания. Финансовая организация ввела дополнительные опции из-за ограничительных мер в условиях распространения коронавирусной инфекции.
Для действующих клиентов запущен новый автоматизированный сервис «Голосовой помощник» на основном номере Контакт-центра 8-800-100-0-100, а также на коротком номере 7787 для абонентов Билайн, МТС, МегаФон и Теле2 (звонок по России- бесплатный).
«С помощью “Голосового помощника” можно получать информацию о состоянии своего счета, операциям по счету или карте, платежам по кредиту (при наличии установленного “кодового слова”). Чтобы получить ответ на самые популярные вопросы, клиентам совершенно не обязательно идти в офис или даже разговаривать с живым оператором Контакт-центра. Не нужно нажимать комбинации кнопок или бродить по длинному голосовому меню - достаточно просто озвучить интересующую тему или вопрос и помощник сам предоставит вам ответ», - рассказали в головном офисе РСХБ в Москве.
Помимо этого, клиентам банка по-прежнему доступно совершение различных операций по переводу денег по номеру карты или телефона, погашению кредитов и оплате коммунальных услуг через мобильное приложение.
Кроме того, с января 2020 года новые клиенты могут открыть счет или вклад и совершать все финансовые операции, не выходя из дома, в любое время с помощью Единой биометрической системы. Граждане России, зарегистрированные на портале Госуслуги и ранее посетившие офис любого банка для сдачи биометрических образцов в ЕБС (лицо и голос), имеют возможность стать клиентом Банка дистанционно с использованием компьютера или мобильного устройства.
«Даже в условиях самоизоляции или при переходе на удаленную работу Россельхозбанк обеспечивает клиентам полную доступность финансовых услуг. И потенциальные клиенты, и действующие смогут совершать онлайн покупки и другие финансовые операции в любое время. В сложившихся условиях для ограничения контактов мы рекомендуем пользоваться именно дистанционными каналами», - отметила директор Челябинского филиала Россельхозбанка Людмила Попова.
В среду, 25 марта, губернатор Челябинской области Алексей Текслер подписал указ о дополнительных ограничительных мероприятиях в рамках введения режима повышенной готовности в связи с профилактикой распространения коронавируса. В частности, до особого распоряжения приостановлены занятия в школах и других образовательных учреждениях, а жителям региона старше 65 лет рекомендовано воздержаться от выходов на улицу, а также введен еще ряд профилактических мер.
По данным на 26 марта в Челябинской области число заболевших коронавирусом достигло восьми человек. В таких условиях бесконтактные услуги РСХБ приобретают решающее значение.
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349 (бессрочная).
Для действующих клиентов запущен новый автоматизированный сервис «Голосовой помощник» на основном номере Контакт-центра 8-800-100-0-100, а также на коротком номере 7787 для абонентов Билайн, МТС, МегаФон и Теле2 (звонок по России- бесплатный).
«С помощью “Голосового помощника” можно получать информацию о состоянии своего счета, операциям по счету или карте, платежам по кредиту (при наличии установленного “кодового слова”). Чтобы получить ответ на самые популярные вопросы, клиентам совершенно не обязательно идти в офис или даже разговаривать с живым оператором Контакт-центра. Не нужно нажимать комбинации кнопок или бродить по длинному голосовому меню - достаточно просто озвучить интересующую тему или вопрос и помощник сам предоставит вам ответ», - рассказали в головном офисе РСХБ в Москве.
Помимо этого, клиентам банка по-прежнему доступно совершение различных операций по переводу денег по номеру карты или телефона, погашению кредитов и оплате коммунальных услуг через мобильное приложение.
Кроме того, с января 2020 года новые клиенты могут открыть счет или вклад и совершать все финансовые операции, не выходя из дома, в любое время с помощью Единой биометрической системы. Граждане России, зарегистрированные на портале Госуслуги и ранее посетившие офис любого банка для сдачи биометрических образцов в ЕБС (лицо и голос), имеют возможность стать клиентом Банка дистанционно с использованием компьютера или мобильного устройства.
«Даже в условиях самоизоляции или при переходе на удаленную работу Россельхозбанк обеспечивает клиентам полную доступность финансовых услуг. И потенциальные клиенты, и действующие смогут совершать онлайн покупки и другие финансовые операции в любое время. В сложившихся условиях для ограничения контактов мы рекомендуем пользоваться именно дистанционными каналами», - отметила директор Челябинского филиала Россельхозбанка Людмила Попова.
В среду, 25 марта, губернатор Челябинской области Алексей Текслер подписал указ о дополнительных ограничительных мероприятиях в рамках введения режима повышенной готовности в связи с профилактикой распространения коронавируса. В частности, до особого распоряжения приостановлены занятия в школах и других образовательных учреждениях, а жителям региона старше 65 лет рекомендовано воздержаться от выходов на улицу, а также введен еще ряд профилактических мер.
По данным на 26 марта в Челябинской области число заболевших коронавирусом достигло восьми человек. В таких условиях бесконтактные услуги РСХБ приобретают решающее значение.
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349 (бессрочная).
Источник:
https://www.nskbl.ru/press-center/16924/