Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
В марте 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мяса и мясных продуктов.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и мясопродуктов. Данный отчет является инициированным исследованием. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка мяса и мясопродуктов.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• объемы производства мяса и мясосырья;
• ценовая политика (проанализированы средние цены производителей и потребительские цены на мясо и мясопродукты);
• объемы импорта;
• объем рынка мяса и мясопродуктов;
• крупнейшие поставщики-производители;
• внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления мяса и мясопродуктов на душу населения);
• тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов до 2022 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке мяса и мясопродуктов, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям.
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству мяса и мясопродуктов.
• Коммерческие директора предприятий по производству мяса и мясопродуктов.
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства мяса и мясопродуктов.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• объемы производства мяса и мясосырья;
• ценовая политика (проанализированы средние цены производителей и потребительские цены на мясо и мясопродукты);
• объемы импорта;
• объем рынка мяса и мясопродуктов;
• крупнейшие поставщики-производители;
• внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления мяса и мясопродуктов на душу населения);
• тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов до 2022 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке мяса и мясопродуктов, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям.
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству мяса и мясопродуктов.
• Коммерческие директора предприятий по производству мяса и мясопродуктов.
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства мяса и мясопродуктов.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru/