Как пандемия коронавируса повлияла на логотипы известных брендов
Региональное СМИ «Краснодарик» пишет, что с помощью новых лого самые знаменитые медиабренды хотят призвать людей соблюдать самоизоляцию. На Кубани такие СМИ, как «Туподар», ГТРК «Россия Кубань», «Кубанские известия» уже обновили свои оготипы. Ниже представлены их комментарии по поводу этого нововведения.
«Самое важное сейчас — быть благоразумными и помогать друг другу. Лучшая помощь сейчас — самоизоляция изо всех сил, чтобы избежать довольно печального итальянского сценария. Поэтому этот призыв должен быть везде», — пояснил «Туподар» подпись «Сиди дома» в своем логотипе.
«С этого четверга в столице вводятся дополнительные меры для борьбы с коронавирусом. Тем, кто старше 65 или страдает хроническими заболеваниями, рекомендовано находиться дома на карантине и не выходить на улицу», — дала свой комментарий ГТРК «Россия Кубань» нововведению.
О последних стремлениях издания рассказал главный редактор В. Вербицкий: «Наша задача мотивировать людей. Режим семидневной добровольной изоляции — это новое для всех. Мы, как газета, помогаем нашим читателям советами, полезными и развлекательными материалами. Наш новый лого отражает эту важную составляющую»
Кроме СМИ большие компании и предприятия также выражают в своих логотипах призыв не покидать дом с целью предотвращения распространения вируса. Поэтому фонд «Цифровая долина Сочи» обновила свой логотип и добавила в него изображение дома.
Об этом основатель фонда, IT-инвестор Антон Немкин написал в своих соцсетях. Глава «Цифровой долины Сочи» обратился к своим подписчикам в фейсбуке:
«Действовать нужно организованно. Мы внесли изменения в лого «Цифровой долины Сочи», чтобы ещё раз акцентировать внимание на общем призыве #будьдома», — написал Немкин.
К компаниям Краснодарского края также присоединился застройщик «ЮгСтройИмпериал». Он также добавил в свой логотип подпись «Оставайтесь дома.»
Сейчас практически все отечественные и зарубежные бренды изменили свой логотип, желая донести до людей необходимость соблюдения режима самоизоляции и самодистанцирования.
«С этого четверга в столице вводятся дополнительные меры для борьбы с коронавирусом. Тем, кто старше 65 или страдает хроническими заболеваниями, рекомендовано находиться дома на карантине и не выходить на улицу», — дала свой комментарий ГТРК «Россия Кубань» нововведению.
О последних стремлениях издания рассказал главный редактор В. Вербицкий: «Наша задача мотивировать людей. Режим семидневной добровольной изоляции — это новое для всех. Мы, как газета, помогаем нашим читателям советами, полезными и развлекательными материалами. Наш новый лого отражает эту важную составляющую»
Кроме СМИ большие компании и предприятия также выражают в своих логотипах призыв не покидать дом с целью предотвращения распространения вируса. Поэтому фонд «Цифровая долина Сочи» обновила свой логотип и добавила в него изображение дома.
Об этом основатель фонда, IT-инвестор Антон Немкин написал в своих соцсетях. Глава «Цифровой долины Сочи» обратился к своим подписчикам в фейсбуке:
«Действовать нужно организованно. Мы внесли изменения в лого «Цифровой долины Сочи», чтобы ещё раз акцентировать внимание на общем призыве #будьдома», — написал Немкин.
К компаниям Краснодарского края также присоединился застройщик «ЮгСтройИмпериал». Он также добавил в свой логотип подпись «Оставайтесь дома.»
Сейчас практически все отечественные и зарубежные бренды изменили свой логотип, желая донести до людей необходимость соблюдения режима самоизоляции и самодистанцирования.
Источник:
https://krasnodarik.ru/novosti/smi-i-ne-tolko-napominayut-luchshe-doma/