Ответ на спад доходов населения: в России запустился сервис автоматического поиска скидок на одежду
Краткое содержание:
Сервис называется Stappy.ru, главная задача проекта - упростить поиск скидок для интернет-покупателей через автоматизацию процесса.
Сервис называется Stappy.ru, главная задача проекта - упростить поиск скидок для интернет-покупателей через автоматизацию процесса.
В каталоге Stappy.ru имеются как премиальные, так и бренды масс-маркета. Любой пользователь сможет найти здесь товар под свои возможности.
Чтобы настроить свой персональный автоматический поиск, надо сначала зарегистрироваться, перейти в функцию “Мои Поиски” и приступить к настройке.
Например, в один автоматический поиск можно объединить: мужские кроссовки Nike, New Balance, Adidas и Puma c ценой до 5000 рублей. А во второй: мужские джинсы со скидкой от 50% и с ценой до 3000 рублей.
После запуска поисков сервис в автоматической режиме каждый день начнет искать одежду, подходящую под критерии поиска и уведомлять пользователя о найденных товарах.
На данный момент поиск осуществляется среди 32-х крупнейших российских и зарубежных интернет-магазинов. Среди них как маркетплейсы, так и мультибрендовые и монобрендовые магазины одежды.
Есть возможность не только создать свой поиск, но и воспользоваться уже готовыми подборками - эта функция значительно упрощает создание поиска.
Пока уведомления можно настроить на почту пользователя и в телеграм, для этого нужно установить телеграм-бота.
Также в сервисе предусмотрен стиль-тест. По результатам прохождения пользователь получает рекомендации по подбору одежды и персонально составленный каталог на основе рекомендаций. Это значительно облегчает процесс выбора одежды среди огромного количества вещей, которые продаются через сервис.
В каталоге Stappy.ru имеются как премиальные, так и бренды масс-маркета. Любой пользователь сможет найти здесь товар под свои возможности.
Чтобы настроить свой персональный автоматический поиск, надо сначала зарегистрироваться, перейти в функцию “Мои Поиски” и приступить к настройке.
Например, в один автоматический поиск можно объединить: мужские кроссовки Nike, New Balance, Adidas и Puma c ценой до 5000 рублей. А во второй: мужские джинсы со скидкой от 50% и с ценой до 3000 рублей.
После запуска поисков сервис в автоматической режиме каждый день начнет искать одежду, подходящую под критерии поиска и уведомлять пользователя о найденных товарах.
На данный момент поиск осуществляется среди 32-х крупнейших российских и зарубежных интернет-магазинов. Среди них как маркетплейсы, так и мультибрендовые и монобрендовые магазины одежды.
Есть возможность не только создать свой поиск, но и воспользоваться уже готовыми подборками - эта функция значительно упрощает создание поиска.
Пока уведомления можно настроить на почту пользователя и в телеграм, для этого нужно установить телеграм-бота.
Также в сервисе предусмотрен стиль-тест. По результатам прохождения пользователь получает рекомендации по подбору одежды и персонально составленный каталог на основе рекомендаций. Это значительно облегчает процесс выбора одежды среди огромного количества вещей, которые продаются через сервис.
https://stappy.ru/