Как сделать самообследование инструментом развития качества образования

Организация самообследования образовательной организации – процедура ответственная и обязательная, поэтому к её проведению и последующего оформления результатов необходимо подойти обстоятельно, отнестись серьезно и своевременно подготовить управленческую команду.
Итогом работы является отчет о самообследовании за календарный год (в 2020 году – готовим за 2019 год) – документ важный и обязательный в образовательной организации, отражающий реальное состояние образовательной деятельности по обязательным направлениям оценки и составляющими его аналитическую часть: системы управления организации; образовательной деятельности; содержания и качества подготовки обучающихся; организации учебного процесса; востребованности выпускников; качества ресурсов организации (кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы); функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Потому для подготовки отчета о самообследовании очень важно для каждого руководителя образовательной организации и управленческой команде в целом понимать и учитывать направления оценки в связке с внутренними мониторингами образовательной организации, в том числе условия реализации основных образовательных программ по уровням общего образования.
Учет данных (информации) мониторинга условий реализации образовательных программ в подготовке отчета, позволит сделать его не только реально отражающим состояние дел в образовательной организации, но и работающим инструментом, обеспечивающим достижение качества общего образования.
Об этих и других, не менее значимых вопросах, можно познакомиться в рамках учебного занятия, которое пройдет в форме вебинара «Мониторинг условий реализации ООП как источник информации для отчета о самообследовании», проводимом Губановой Елены Владимировны, к.п.н, доцента; профессора кафедры управления образовательными системами им. Т. И. Шамовой ИСГО МПГУ, 7 апреля в рамках модуля 6 «Организация и проведение мониторинга развития условий реализации основной образовательной программы» модульной программы повышения квалификации «Мониторинг как компонент ВСОКО», реализуемой «Академией «Просвещение» (подробная информация на сайте проекта https://academy.prosv.ru/monitoring).

Источник:
https://www.rosbalt.ru/main/2020/04/01/1835933.html
08:11
330
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X