Компания «Эпирок» представляет HATCON: связь с навесным гидравлическим оборудованием

Компания «Эпирок» представляет HATCON — устройство дистанционного мониторинга для гидромолотов и барабанных фрез, которое позволяет отслеживать местоположение и наработку в часах для повышения эффективности, и безопасности.
Компания «Эпирок» представляет HATCON — устройство дистанционного мониторинга для гидромолотов и барабанных фрез, которое позволяет отслеживать местоположение и наработку в часах для повышения эффективности, и безопасности. Облачная платформа My Epiroc отправляет заказчикам уведомления об обслуживании, создает список задач и обеспечивает великолепный обзор всего парка. Все данные представлены в понятной форме для упрощения как повседневных работ, так и долгосрочных решений.
Устройство HATCON может быть установлено на заводе или предоставлено как комплект для модернизации молотов и барабанных фрез компании «Эпирок» премиум-класса. После подключения система отслеживает каждый отдельный инструмент и информирует заказчиков посредством платформы My Epiroc. Уведомления о необходимости обслуживания и предупреждения об изнашиваемых деталях — это лишь некоторые из функций, которые помогут повысить эффективность.
«Система HATCON обеспечивает новый уровень контроля. Вы всегда будете знать, где находится оборудование, на какой операции они используются, когда требуется обслуживание и работает ли какое-либо оборудование больше, чем другое — эти сообщения, по сути, служат заблаговременным предупреждением. Благодаря платформе My Epiroc весь процесс — от планирования обслуживания до выявления неисправностей и поиска новых решений — становится намного быстрее и проще. Эта информация не только поможет организовать более эффективный рабочий процесс с сокращением времени простоя, но и может оказаться очень важной для достижения общих бизнес-целей», — отмечает вице-президент по маркетингу дивизиона навесного гидравлического оборудования компании «Эпирок» Торстен Ар.
Благодаря наличию данных, доступных независимо от устройства, в любой момент времени и даже в автономном режиме, весь персонал — от операторов до руководителей парка — будет иметь более полное представление и сможет принимать более взвешенные решения. Поскольку эти данные также передаются компании «Эпирок», мы можем обеспечить более качественное обслуживание, например, своевременную доставку изнашиваемых деталей для проведения планового технического обслуживания. Для больших парков со сложной логистикой особенно важна функция GPS. Данные о местоположении каждого инструмента также служат немаловажным подспорьем для противоугонной системы заказчика.
«Мы долгое время стремились обеспечить эту услугу, и я уверен, что она окажется весьма полезной для наших заказчиков и для нас самих. За счет добавления системы HATCON к нашему предложению мы хотим укрепить ваш бизнес и помочь защитить вложенные вами средства», — заключает Торстен Ар.

Источник:
https://www.rk-rti.ru/news/covid_19_s_30_03_po_03_04/
19:46
1867
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Устройство подъемных гидравлических столов
X
X