История предпринимателя из Бурятии Вадима Бредний
Предлагаем Вашему вниманию текст о предпринимателе из Бурятии Вадиме Бредний, который стал жертвой слухов. Он стал первым в Бурятии подтверждённым больным, инфицированным коронавирусом. Бизнесмен входит в список Форбс, известен своим богатством. Лишь из-за того, что его семья вернулась из Германии, при этом еще 21 февраля, он стал жертвой распространяемых в социальных сетях недостоверных фактах. Бизнес-конкуренты Вадима Бредниӣ пытаются использовать «волну классового гнева» в своих интересах, призывая не посещать магазины Титан. В материале ниже рассказывается об истинных фактах всей истории, ответственности бизнесмена, как личной так и социальной.
«Я ненавижу сплетни в виде версий…»
Владимир Высоцкий
Социальные сети Бурятии словили классовую ненависть!
Нашу планету захватила эпидемия коронавируса. За эти дни мы услышали десятки идей и компетентных мнений, как себя вести, чтобы остановить победное шествие заразы. Основным стало утверждение необходимости дисциплинированных и консолидированных действий всего населения страны, каждого её региона.
Повод для статьи дала скромная Бурятия. Казалось, буря в стакане воды. И вот оно: Бурятию захлестнула эпидемия! … слухов! …волна народного гнева! Коронавирус отдыхает!? Или торжествует!? Или он вообще ни при чём?
При чём конечно!
«Сколько слухов наши уши поражает! Сколько сплетен разъедает, словно моль!», - обязательно бы добавил Владимир Высоцкий.
Под дружный удар провокаторов в социальных сетях попал известный в Бурятии предприниматель Вадим Бредний. И не один, а вместе с супругой Раисой. Публичная порка публичных людей часто бывает неприглядна и жестока. Для многих журналистов и блогеров, завсегдатаев социальных сетей, это способ проявить себя вблизи заметной фигуры. Природу этого хорошо показал гениальный Иван Андреевич Крылов: мы все знаем Моську, но кто же вспоминает слона?
Причина банальна - Вадим Бредний стал первым в Бурятии подтверждённым больным инфицированным коронавирусом. Что казалось бы в этом особенного – и богач и нищий одинаково доступны для атаки вируса. Но, спровоцированное социальными провокаторами общественное мнение, ставит ему в вину сознательные действия по заражению жителей региона, с которыми он общался.
Абсурдность этого обвинения легко обнаружит любой здравомыслящий человек. К дате возвращения четы Бредний из Европы – судя по документам, выложенным в сети, они были в Германии до 21 февраля - в России ещё не были сформулированы требования о двухнедельном карантине по прибытию. Эта норма появилась только 18 марта 2020 года Постановлением Главного санитарного врача РФ за №57771. Потом, 10-го и 11-го марта, когда Бредниӣ были в Москве, столица России не была объявлена опасным очагом коронавируса. Иначе вряд ли Бредниӣ позволили себе в этот период близкое общение со своими детьми и друзьями, как оказалось, подвергая их риску заражения.
Рецепт, которым воспользовались социальные провокаторы прост и эффективен: создаём неразбериху с датами и сроками, сдабриваем всё навязшей в зубах в связи с коронавирусом Италией и ненавистным обывателю Куршавелем, и навешиваем всё на потенциальную жертву. Ату его!
Если бы на месте Вадима Бредниӣ был никому не известный в Бурятии человек, это бы не вызвало такого шквала негатива. Но Бредний в этом не одинок. Мы можем вспомнить историю с Львом Лещенко, который был гостем на пафосном дне рождении. Или Бориса Джонсона, который (о ужас!) посетил Британский парламент. А главврач 31-й больницы в Коммунарке в Москве вообще нос к носу с Президентом России общался! Уж он то точно покушался на здоровье первого лица страны. Но чем абсурднее мысль, тем ярче она расцветает в соцсетях. И лайк следует за лайком! И мало кто задумывается о цене и смысле этого лайканья, которое в реальности отражает уровень стадного инстинкта, готовность спровоцированной толпы травить и троллить жертву!
Это очень хорошо понимают бизнес-конкуренты Вадима Бредниӣ, которые пытаются использовать «волну классового гнева» в своих интересах, призывая не посещать магазины Титан. Что, собственно, не осталось незамеченным комментаторами соцсетей, которые говорят о недобросовестной конкуренции и в этом контексте практически единодушно называют имя прямого конкурента Вадима Бредниӣ - владелицу торговой сети «Абсолют» Индиру Шагдарову.
От активности бурятских социальных провокаторов возбудились даже традиционные оппозиционеры. Газета The Moscow Times дала подробный дайджест публикаций в соцсетях и собственных интервью с людьми, знакомыми с ситуацией и согласившихся дать интервью. Отметим, что там достаточно мнений в поддержку Вадима Бредниӣ, которые, правда, газета постаралась представить не совсем объективными в силу того, что принадлежат они людям, активно сотрудничающим с Вадимом и получающим от него поддержку. Но именно эти люди, которые хорошо знают Бредния, и способны адекватно оценить его мотивы и действия.
По сути и в социальных сетях, и в газете за рамками объективных оценок остался факт социальной ответственности Вадима Бредния, который честно сам прошёл всю непростую на тот момент процедуру освидетельствования на предмет заражения коронавирусом и это же сделала вся его семья. Никто не дал оценку тому факту, что лечение от коронавируса он и его жена проходят в медицинской системе, созданной государством. И это тот путь, который доступен любому гражданину России, попавшему в подобную ситуацию. В своих социальных сетях они делятся тем опытом, который при этом получили, и поддерживают тех, кто, возможно, окажется в подобной ситуации.
Когда знакомишься с откликом социальных сетей на ситуацию с Вадимом Бреднием, то, в первую очередь, приходит понимание существенной разницы в социальном экстремизме и социальной ответственности граждан. Когда один из авторов сообщения в соцсетях, некто Александр Любченко, совершенно серьёзно пишет, что Бредний знал, что он инфицирован коронавирусом, но хотел купить медицинское заключение об отсутствии у него инфекции, то как это должен расценить читатель? Что Вадим Бредний настолько неадекватен, что сознательно отказывался от лечения и собирался таким образом покончить с жизнью? Или у него в загашнике собственная медицинская клиника, которой он хотел и не смог воспользоваться? Но это не так – он сам обратился в государственную больницу за лечением. С самого начала истории с коронавирусом наша страна поставила его диагностику и лечение инфицированных под тотальный государственный контроль. Тут либо справка, либо лечение. И Бредний, как человек социально ответственный, выбрал лечение!
Но автор сообщения наводит «тень на плетень», добавляет в этот винегрет для остроты ФСБ, и готов портрет Вадима Бредния для общественного порицания и травли!
Группа ВКонтакте «Злой Улан-Удэ» тоже не вершина корректности. У многих её участников есть стремление помочь себе и другим в непростой ситуации с эпидемией. Но почему-то наибольшую поддержку получает призыв Раисы Хубитуевой бойкотировать торговую сеть Вадима Бредния «Титан». Кому это выгодно? Уж не точно Раисе Х. Так может опять след конкурентов из «Абсолюта»?
Возможно, этот социальный экстремизм и дал газете The Moscow Times основание вынести в заголовок своей статьи тезис о классовой ненависти, сформулированный ещё одним активным социальным провокатором - бурятской журналисткой Евгенией Балтатаровой. Она регулярно озвучивает свои мнения на информационных ресурсах Бурятии: жёстко, на грани допустимой лексики, оставляет в сознании земляков зарубки этой классовой ненависти. Наша историческая память хранит страшный опыт: большевики в 1917-м году показали всему миру, как взрастить и направить классовую ненависть на разрушение страны. Но кто возьмёт на себя ответственность за последствия этой стихийной ярости? Судя по её высказываниям сама Евгения Балтатарова на это не способна!
Такой большевистский подход в отдельно взятой скромной Бурятии – опасный симптом социальной безответственности. И не надо думать, что это «частная история болезни» Вадима Бредния. Разделить, расколоть общество легко. Собрать воедино архисложно.
Но страна учится на своих ошибках, преодолевает трудности.
«От нашей дисциплины и ответственности зависит тот перелом в борьбе с инфекцией, которого мы обязаны достичь», - так сформулировал это в своём обращении к населению России 8 апреля Президент РФ Владимир Путин. И добавил очень проникновенно и искренне: «И знаете, что особенно ценно: это то, что каждый день подтверждает силу и сплочённость нашего общества.»
Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов в программе Владимира Соловьёва 9 апреля 2020 года отметил два главных обстоятельства, которые характеризуют ситуацию в республике. Первое - помощь местного бизнеса в нормализации ситуации с короновирусом в республике не афишируется, люди искренне и без громких заявлений стараются помочь, делают то, что им диктует совесть и чувство ответственности.
То есть, анонсированного политологами в статье The Moscow Times, раскола российского общества не происходит. Коронавирус не выбирает жертвы по социальному или имущественному критерию. Шанс заболеть одинаков у богатого и бедного, а надежду вылечиться и не допустить катастрофы дадут только согласованные действия всего общества.
Второе – руководство республики адекватно отреагировало на попытки ряда известных лиц «словить хайп» на коронавирусной волне. Алексей Цыденов считает недопустимым любой пиар в условиях угрозы роста эпидемии, тем более преступно распространение информации, разрушающей консолидацию общества.
Вот чему учит и к каким выводам приводит нас частный пример простой истории Вадима Бредния. Противостоять социальному экстремизму и социальной провокации нелегко. Но он выстоял при первой их волне, а сейчас ему в поддержку позиция Президента страны и главы региона. И, конечно, наш общий успех в преодолении пандемии коронавируса. Трудности делают нас сильнее. А тем, кому важнее «лайк и хайп», ответил Владимир Высоцкий: «Терпенье, психопаты и кликуши!»
Источник:
https://mirdental.ru/