Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
В марте 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка замороженных полуфабрикатов в России.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка замороженных полуфабрикатов в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка замороженных полуфабрикатов в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов в России.
• Основные показатели рынка замороженных полуфабрикатов в России.
• Основные участники рынка замороженных полуфабрикатов в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка замороженных полуфабрикатов в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка замороженных полуфабрикатов в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов в России.
• Основные показатели рынка замороженных полуфабрикатов в России.
• Основные участники рынка замороженных полуфабрикатов в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru/