Что изменится в методической работе после «вынужденного дистанта»?
После пандемии система школьного образования больше не будет прежней. Это утверждение активно обсуждается на различных уровнях власти и педагогическими сообществами. В рамках модульной программы Академии «Просвещение» «Мониторинги как компонент ВСОКО» (подробная информация о курсах повышения квалификации размещена на сайте проекта https://academy.prosv.ru/page9413595.html) эксперты и педагоги детально подойдут к рассмотрению вопроса изменений в организации методической работы после «вынужденного дистанта», обнаружившего уязвимые места.
Модульная программа ««Методическая работа по обеспечению внутришкольных мониторингов» посвящена методическим вопросам и призвана оказать помощь управленцам и педагогам в профессиональной организации работы по данному направлению, четко определить функции методиста в современной школе и эффективно распределить соответствующую нагрузку с учетом процедур ВСОКО.
Эксперты модуля дают развернутые рекомендации по локальному регулированию методической работы; учат планировать внутришкольные и сетевые мероприятия; предлагают готовые решения по методическому сопровождению педагогов.
Особое внимание Савиных Галина Петровна, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования ИНО МГПУ, уделит онлайн-форматам методического сопровождения и оперативной диагностике профессиональных затруднений педагогов, разберет со слушателями термины и понятия, связанные с этой стороной ВСОКО.
Эксперты программы в рамках учебных занятий учитывают показатели федерального проекта «Учитель будущего» в части региональных индексов цифровизации, в т.ч. создания центров цифрового образования «IT-куб», ставят прогнозы методической работы в случае, если школа выступает сетевым партнером такого центра или открывает сетевую точку на своей площадке. Не меньше внимание уделено проекту национальной системы учительского роста (далее – НСУР) и связи методической работы в школах с деятельностью центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов во всех субъектах Российской Федерации, прокомментировала содержание программы Иванова Инна, руководитель проекта «Школа управления» Академии «Просвещение».
Модульная программа ««Методическая работа по обеспечению внутришкольных мониторингов» посвящена методическим вопросам и призвана оказать помощь управленцам и педагогам в профессиональной организации работы по данному направлению, четко определить функции методиста в современной школе и эффективно распределить соответствующую нагрузку с учетом процедур ВСОКО.
Эксперты модуля дают развернутые рекомендации по локальному регулированию методической работы; учат планировать внутришкольные и сетевые мероприятия; предлагают готовые решения по методическому сопровождению педагогов.
Особое внимание Савиных Галина Петровна, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования ИНО МГПУ, уделит онлайн-форматам методического сопровождения и оперативной диагностике профессиональных затруднений педагогов, разберет со слушателями термины и понятия, связанные с этой стороной ВСОКО.
Эксперты программы в рамках учебных занятий учитывают показатели федерального проекта «Учитель будущего» в части региональных индексов цифровизации, в т.ч. создания центров цифрового образования «IT-куб», ставят прогнозы методической работы в случае, если школа выступает сетевым партнером такого центра или открывает сетевую точку на своей площадке. Не меньше внимание уделено проекту национальной системы учительского роста (далее – НСУР) и связи методической работы в школах с деятельностью центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов во всех субъектах Российской Федерации, прокомментировала содержание программы Иванова Инна, руководитель проекта «Школа управления» Академии «Просвещение».
Источник:
https://prosv.ru/news/show/5745.html