«Росводоканал Барнаул» ответил жителям на вопросы о поверке приборов учета

В кол-центр «Росводоканал Барнаул» ежемесячно поступает свыше 700 звонков, связанных с работой приборов учета. 70% из них – это вопросы по поверке. Чаще всего потребители интересуются сроками поверки, и кто должен следить за их соблюдением.
В кол-центр «Росводоканал Барнаул» ежемесячно поступает свыше 700 звонков, связанных с работой приборов учета. 70% из них – это вопросы по поверке. Чаще всего потребители интересуются сроками поверки, и кто должен следить за их соблюдением. Жители многоквартирных домов задают вопрос – бывает ли массовая поверка счетчиков в один день и необходимо ли ее проходить, если межповерочный интервал не истек.
Поверка приборов учета горячей и холодной воды проводится 1 раз в 4-6 лет (в зависимости от типа счетчика). Это обязательная процедура: если пропустить срок или не провести поверку, то счетчик будет автоматически считаться неисправным, а переданные по истечении межповерочного интервала показания – недостоверными.
Следить за сроками межповерочного интервала должен владелец счетчика. А поверку могут проводить только сертифицированные компании. Массовая поверка в один день не проводится, так как жители ставят и пломбируют счетчики в разное время, соответственно межповерочный интервал у всех разный.
Для удобства абонентов «Росводоканал Барнаул» оказывает услугу по поверке приборов учета. Чтобы заказать такую услугу, нужно оставить заявку, позвонив в кол-центр по телефону 28-22-00, и в течение 1-3 дней поверка будет проведена. Занимает она не более 30 минут, снимать счетчик при этом не нужно.
При неисправности прибора учета жителям частного сектора, домов с непосредственной формой управления и многоквартирных домов, жители которых заключили прямые договоры с водоканалом (или жителям многоквартирных домов, заключившим прямые договоры с водоканалом) – можно сразу заказать его замену и тогда поверка будет бесплатной. При этом выдается сертификат о поверке, оформляется акт приемки прибора в эксплуатацию и абоненту не нужно дополнительно вызывать сотрудника водоканала.
При неисправности прибора учета жителям многоквартирных домов под управлением УК и ТСЖ можно заказать его замену, предварительно вызвав сотрудника УК (ТСЖ) для фиксации текущих показаний, и тогда поверка так же будет бесплатной. После установки счетчика жителям нужно пригласить сотрудника УК (ТСЖ) для опломбировки и оформления акта приемки прибора в эксплуатацию.
Воспользоваться услугой поверки счетчика без снятия могут юридические лица, у которых установлены водомеры диаметром 15 и 20 мм, а услуга замены распространяется на приборы учета любого диаметра.

Источник:
https://gorodrabot.ru/
05:44
390
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X