Новый бренд позволит MARC встать в один ряд с ведущими компаниями аналитического консалтинга.
20 апреля завершена реструктуризация и ребрендинг Международного исследовательского центра MARC в международное агентство маркетинговых исследований и консалтинга полного цикла YES GROUP. С сегодняшнего дня YES GROUP действует как полноценная экосистема для эффективного развития бизнеса, которая способна обеспечить системную аналитическую поддержку и разработку комплексных маркетинговых исследований и консалтинга с глубоким погружением в рынок и бизнес-процессы клиента. Новый подход позволит YES GROUP быть предельно полезным партнером и помощником в развитии и трансформации для своих клиентов на рынке финансов, телекома, розничной торговли и FMCG после пандемии.
20 апреля 2020 года в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании, завершена реструктуризация и ребрендинг Международного исследовательского центра MARC.
Трансформация ведущего исследовательского агентства для игроков финансового рынка MARC в международное агентство маркетинговых исследований и консалтинга полного цикла YES GROUP сопровождалась формированием центров компетенций по развитию продуктовых инноваций, бренда и коммуникаций. Сегодня YES GROUP - экосистема для эффективного развития бизнеса, которая способна обеспечить системную аналитическую поддержку и разработку комплексных маркетинговых исследований и консалтинга с глубоким погружением в рынок и бизнес-процессы клиента. Чтобы добиться максимальной конкурентоспособности на российском рынке, YES GROUP намерены придерживаться политики максимальной кооперации с клиентами, партнерами, СМИ, а также продолжать активно развивать отраслевую экспертизу на рынке финансов, телекома, медикаментов, FMCG и ритейла.
«Название «YES GROUP» отражает новое позиционирование компании и фокус на клиентах, которые стремятся управлять своим будущим и будущим своего рынка, всегда находятся в поиске новых возможностей. А также отражает то, что мы создаем бизнес-решения, которые развивают потенциал брендов клиентов и рынков, что особенно важно с учетом серьезных изменений потребительского поведения после пандемии» – комментирует Дмитрий Трофимов, генеральный директор YES GROUP | MARC. -«Также ребрендинг символизирует переход на качественно новый уровень оказания услуг, призван способствовать разработке и продвижению новых нишевых продуктов и развитию тесного взаимодействия с клиентами, которые непосредственно используют наши решения и рекомендации по итогам аналитических проектов.»
YES GROUP - международное консалтинговое агентство полного цикла, представленное в России с 2010 г. и специализирующееся на изучении и управлении потребительским поведением в B2B и B2C. Реализует маркетинговые исследования любого уровня сложности на территории стран СНГ, ЮВА, Европы и США. Более 70% Клиентов Компании являются постоянными партнерами, в их число входят ВТБ, Х5 Retail Group, Билайн, Сбербанк, Банк Открытие, МТС, Теле2, Дикси, Пятёрочка, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Яндекс, AIG, DrReddy’s, Coca-Cola, Hoff. Чтобы узнать больше о нас, посетите наш сайт www.yesgroup.team
Трансформация ведущего исследовательского агентства для игроков финансового рынка MARC в международное агентство маркетинговых исследований и консалтинга полного цикла YES GROUP сопровождалась формированием центров компетенций по развитию продуктовых инноваций, бренда и коммуникаций. Сегодня YES GROUP - экосистема для эффективного развития бизнеса, которая способна обеспечить системную аналитическую поддержку и разработку комплексных маркетинговых исследований и консалтинга с глубоким погружением в рынок и бизнес-процессы клиента. Чтобы добиться максимальной конкурентоспособности на российском рынке, YES GROUP намерены придерживаться политики максимальной кооперации с клиентами, партнерами, СМИ, а также продолжать активно развивать отраслевую экспертизу на рынке финансов, телекома, медикаментов, FMCG и ритейла.
«Название «YES GROUP» отражает новое позиционирование компании и фокус на клиентах, которые стремятся управлять своим будущим и будущим своего рынка, всегда находятся в поиске новых возможностей. А также отражает то, что мы создаем бизнес-решения, которые развивают потенциал брендов клиентов и рынков, что особенно важно с учетом серьезных изменений потребительского поведения после пандемии» – комментирует Дмитрий Трофимов, генеральный директор YES GROUP | MARC. -«Также ребрендинг символизирует переход на качественно новый уровень оказания услуг, призван способствовать разработке и продвижению новых нишевых продуктов и развитию тесного взаимодействия с клиентами, которые непосредственно используют наши решения и рекомендации по итогам аналитических проектов.»
YES GROUP - международное консалтинговое агентство полного цикла, представленное в России с 2010 г. и специализирующееся на изучении и управлении потребительским поведением в B2B и B2C. Реализует маркетинговые исследования любого уровня сложности на территории стран СНГ, ЮВА, Европы и США. Более 70% Клиентов Компании являются постоянными партнерами, в их число входят ВТБ, Х5 Retail Group, Билайн, Сбербанк, Банк Открытие, МТС, Теле2, Дикси, Пятёрочка, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Яндекс, AIG, DrReddy’s, Coca-Cola, Hoff. Чтобы узнать больше о нас, посетите наш сайт www.yesgroup.team
Источник:
www.yesgroup.team